Лента новостей
Все новости Пермь
ФАС разработала правила для рекламы госбанков Технологии и медиа, 19:29 Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40 Матвиенко предложила продлить программу маткапитала до 2025 года Общество, 18:38 Останется ли элитная недвижимость инструментом для зарабатывания денег РБК и Элитная недвижимость, 18:34 Модный диктат: из чего состоит стиль Ким Чен Ына Стиль, 18:31 Путин заявил о неэффективности Лесного кодекса России Общество, 18:22
Пермь ,  
0 
Чаще всего через МФЦ в Прикамье получают информацию Росреестра
Более 80% посетителей МФЦ —- физические лица. Наиболее востребованы услуги управления Росреестра, налоговой — регистрация индивидуальных предпринимателей, МВД - оформление паспортов.

На заседании правительства Пермского края обсудили работу многофункциональных центров (МФЦ). По словам министра информационного развития и связи Павла Шевырова, время ожидания в этих учреждениях в регионе за последние три месяца снизилось с часа до 7-8 минут.

В Пермском крае работает 53 филиала МФЦ. Всего в регионе работает 266 филиалов и центров «Мои документы». Все филиалы имеют широкополосный доступ к интернету. По итогам прошлого года пермяки воспользовались услугами МФЦ около миллиона раз, чуть больше 800 тысяч — в крае.

«В прошлом году ежедневно в МФЦ обращались чуть больше 7 тысяч человек, то в этом – уже почти 9 тысяч. Люди привыкают использовать электронные сервисы. Работа МФЦ вызывала нарекания зимой – посетители проводили в очередях по часу. Краевому минсвязи давалось поручение проанализировать работу МФЦ», —заявил на заседании правительства глава региона Максим Решетников.

По данным регионального минсвязи, больше всего востребованы услуги по получению сведений о собственнике земли, постановка на кадастровый учет, это 57% посещений МФЦ. Также актуальны услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей, оформление российского и заграничного паспорта. В Перми доля обращений юридических лиц в два раза выше, чем в территориях края.

Кроме того, избирательная комиссия Пермского края  и КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» подписали соглашение о взаимодействии. Для того,  чтобы проголосовать на любом удобном избирательном участке, избирателю достаточно не ранее чем за 45 и не позднее чем за пять дней до дня голосования подать в МФЦ соответствующее заявление.