Лента новостей
Все новости Пермь
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46
Пермь ,  
0 
Эксперты РБК Пермь обсудили перспективы российского маркетинга
РБК Пермь сегодня проводит второе публичное мероприятие. Эксперты рассказали пермским предпринимателям о трендах современного российского рынка продаж.
Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты РБК Пермь (Фото: Архив РБК Пермь)

Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты. По их мнению, сегодня все больше популярность среди покупателей и предприятий получают продажи в смешанном формате: онлайн продвижение активно встраивается в систему личных продаж и телемаркетинга. Новые подходы меняют и культуру продаж в компаниях. В конце встречи участники собрали кейс, позволяющий максимально эффективно применить его для своего производства в Перми.

«В продажах преуспевает та компания, которой удается найти удачный микс. Ставка на один канал распространения, которую когда-то делали компании, сейчас уже не срабатывает. Уход только в digital тоже часто не работает», - отметил в интервью РБК Пермь бизнес-тренер из Екатеринбурга Алексей Семенцов.

Своим опытом в рамках практической части семинара поделился генеральный директор пермского ООО «Навигатор-Новое Машиностроение» Артем Галицкий.

Участниками тренинга стали порядка полусотни топ-менеджеров пермских компаний из различных отраслей, таких как строительство, IT, машиностроение, телекоммуникации и финансовые технологии.