Лента новостей
Все новости Пермь
Макрон вместо Зеленского поздравил пранкеров Политика, 19:50 Минфин в апреле продал инвесторам рекордные ₽400 млрд госдолга Финансы, 19:47 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 19:30 Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Анжи». Онлайн Спорт, 19:30 ФАС разработала правила для рекламы госбанков Технологии и медиа, 19:29 Штаб Зеленского потребовал ответить санкциями на указ Путина о паспортах Политика, 19:22 Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX Бизнес, 19:19 Акимов пообещал «не давать мигалки» грузоотправителям на железной дороге Бизнес, 19:12 Twitter оспорил штраф в 3 тыс. руб. по делу о переносе серверов Технологии и медиа, 19:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 18:59 People назвал женщину года Общество, 18:52 СК возбудил дело против избивших отца бойца ММА полицейских Общество, 18:48 Порошенко обвинил Россию в торпедировании мирного процесса в Донбассе Политика, 18:42 СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе калужского депутата Общество, 18:40
Пермь ,  
0 
Эксперты РБК Пермь обсудили перспективы российского маркетинга
РБК Пермь сегодня проводит второе публичное мероприятие. Эксперты рассказали пермским предпринимателям о трендах современного российского рынка продаж.
Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты РБК Пермь (Фото: Архив РБК Пермь)

Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты. По их мнению, сегодня все больше популярность среди покупателей и предприятий получают продажи в смешанном формате: онлайн продвижение активно встраивается в систему личных продаж и телемаркетинга. Новые подходы меняют и культуру продаж в компаниях. В конце встречи участники собрали кейс, позволяющий максимально эффективно применить его для своего производства в Перми.

«В продажах преуспевает та компания, которой удается найти удачный микс. Ставка на один канал распространения, которую когда-то делали компании, сейчас уже не срабатывает. Уход только в digital тоже часто не работает», - отметил в интервью РБК Пермь бизнес-тренер из Екатеринбурга Алексей Семенцов.

Своим опытом в рамках практической части семинара поделился генеральный директор пермского ООО «Навигатор-Новое Машиностроение» Артем Галицкий.

Участниками тренинга стали порядка полусотни топ-менеджеров пермских компаний из различных отраслей, таких как строительство, IT, машиностроение, телекоммуникации и финансовые технологии.