Эксперты РБК Пермь обсудили перспективы российского маркетинга
Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты. По их мнению, сегодня все больше популярность среди покупателей и предприятий получают продажи в смешанном формате: онлайн продвижение активно встраивается в систему личных продаж и телемаркетинга. Новые подходы меняют и культуру продаж в компаниях. В конце встречи участники собрали кейс, позволяющий максимально эффективно применить его для своего производства в Перми.
«В продажах преуспевает та компания, которой удается найти удачный микс. Ставка на один канал распространения, которую когда-то делали компании, сейчас уже не срабатывает. Уход только в digital тоже часто не работает», - отметил в интервью РБК Пермь бизнес-тренер из Екатеринбурга Алексей Семенцов.
Своим опытом в рамках практической части семинара поделился генеральный директор пермского ООО «Навигатор-Новое Машиностроение» Артем Галицкий.
Участниками тренинга стали порядка полусотни топ-менеджеров пермских компаний из различных отраслей, таких как строительство, IT, машиностроение, телекоммуникации и финансовые технологии.