Лента новостей
Все новости Пермь
Офис «Рамблера» в Москве эвакуировали из-за сообщений о минировании Общество, 19:31 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 19:29 Минздрав спрогнозировал сроки окончания эпидемии гриппа в России Общество, 19:18 В России отозвали более 1 тыс. автомобилей Mercedes из-за проблем с ПО Технологии и медиа, 19:15 Президент Узбекистана поручил взять кредит на $300 млн у Газпромбанка Бизнес, 19:15 Каковы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году Pro, 19:07 Суд отклонил иск Исмаилова к «Росбалту» Общество, 19:03 ICO-стартап CryptoSolarTech вернет инвесторам $68 млн Крипто, 18:55 Роспотребнадзор подтвердил почти 60 случаев дизентерии в детсадах Москвы Общество, 18:52 Украина начала закупать российский уголь через Белоруссию Бизнес, 18:49 Российский лыжник обвинил соперника в умышленном столкновении на ЧМ Спорт, 18:49 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 18:47 В Москве мотоциклист выстрелил в мужчину из травмата Общество, 18:36 Валюта не для всех: к чему приведет запрет играть на рынке форекс Финансы, 18:32
Пермь ,  
0 
Эксперты РБК Пермь обсудили перспективы российского маркетинга
РБК Пермь сегодня проводит второе публичное мероприятие. Эксперты рассказали пермским предпринимателям о трендах современного российского рынка продаж.
Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты РБК Пермь (Фото: Архив РБК Пермь)

Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты. По их мнению, сегодня все больше популярность среди покупателей и предприятий получают продажи в смешанном формате: онлайн продвижение активно встраивается в систему личных продаж и телемаркетинга. Новые подходы меняют и культуру продаж в компаниях. В конце встречи участники собрали кейс, позволяющий максимально эффективно применить его для своего производства в Перми.

«В продажах преуспевает та компания, которой удается найти удачный микс. Ставка на один канал распространения, которую когда-то делали компании, сейчас уже не срабатывает. Уход только в digital тоже часто не работает», - отметил в интервью РБК Пермь бизнес-тренер из Екатеринбурга Алексей Семенцов.

Своим опытом в рамках практической части семинара поделился генеральный директор пермского ООО «Навигатор-Новое Машиностроение» Артем Галицкий.

Участниками тренинга стали порядка полусотни топ-менеджеров пермских компаний из различных отраслей, таких как строительство, IT, машиностроение, телекоммуникации и финансовые технологии.