Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35 Как получить машину в лизинг. Инструкция Партнерский материал, 13:35 Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29 Глава СПЧ Михаил Федотов покинет свой пост Общество, 13:15 Сотрудник ФБК Шаведдинов сообщил о втором за неделю задержании Общество, 13:11 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Pro, 13:10 Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за поднятия цен на билеты Общество, 13:10 СМИ узнали об интересе к Артему Дзюбе со стороны миланского «Интера» Спорт, 13:08 Минтранс рассказал о планах развивать беспилотное метро Технологии и медиа, 13:08 СМИ узнали об ужесточении в «Роскосмосе» правил выезда за границу Политика, 13:07 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:05 Boeing-767 «Узбекских авиалиний» вынужденно сел в Казани Общество, 13:01 Кремль назвал темы предстоящих переговоров Путина и Эрдогана Политика, 13:00
Пермь ,  
0 
Пермские двигатели ПД-14 установят на МС-21 в 2018 году
Об этом заявил управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. В начале мая успешно завершилось наземное испытание двигателя на обрыв лопатки вентилятора.
Пассажирский самолет МС-21. На нем будут установлены двигатели ПД-14 (Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости)

По словам топ-менеджера предприятия, необходимо, чтобы при подобных испытаниях при поломке двигателя ничего не летело в сторону фюзеляжа. Был построен специальный испытательный стенд стоимостью в несколько сотен миллионов рублей. Засчитываются подобные испытания только на самой силовой установке, которая во время тестирования разрушается полностью.

Александр Иноземцев подтвердил РБК Пермь успешное завершение второго этапа летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории в Жуковском. Выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать в штатном режиме на авиалайнере МС-21. Подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

Сейчас идет подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя, уже сертификационных, они пройдут в 2017 году. Как ранее сообщал РБК Пермь глава «Авиадвигателя», сертификация ПД-14 в национальном Авиарегистре должна состояться в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов она намечена на 2019 год.

«Мы планируем выполнить весь необходимый объем работ к установке двигателя ПД-14 на крыле МС-21 в первой половине 2018 года, — отметил А. Иноземцев. — Будет проведена ремоторизация самолета и пермские двигатели сменят американские PW1400G».

Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для авиакомпании «Аэрофлот» подписала контракт с «ОДК-Авиадвигатель» на поставку 100 двигателей для 50 самолетов МС-21.

28 мая состоялся тестовый запуск нового пассажирского самолета МС-21. Он не более чем на 40% состоит из иностранных компонентов. В частности сейчас на нем установлен американский двигатель. В последствии он будет заменен на пермский двигатель ПД-14.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК