Лента новостей
Все новости Пермь
МЧС начало проверку информации о падении самолета в Ленинградской области Общество, 15:54 «Связной» из-за сбоя 15 минут продавал айфоны по 6 тыс. руб. Бизнес, 15:50 Путин счел ненормальным отсутствие контактов с руководством Эстонии Политика, 15:39 Талисманами «Команды России» стали кот и медведь Общество, 15:39 Медведев впервые вышел в четвертьфинал теннисного турнира серии «Мастерс» Спорт, 15:36 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 15:29 Треть водки на российском рынке оказалась нелегальной Бизнес, 15:26 С чем носить худи весной: 6 идей Спецпроект РБК PINK, 15:23 На директора Большого театра кукол в Петербурге завели дело о взятке Общество, 15:14 Курс евро впервые почти за год опустился до 72 руб. Финансы, 15:07 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:05 Жена назвала причину госпитализации Шестуна после голодовки Общество, 14:59 Футболист «Спартака» выразил сожаление из-за инцидента с американцем Общество, 14:54 Фальш-органик: ретейлеры и производители — о продаже экотоваров в России Pro, 14:44
Пермь ,  
0 
Пермские двигатели ПД-14 установят на МС-21 в 2018 году
Об этом заявил управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. В начале мая успешно завершилось наземное испытание двигателя на обрыв лопатки вентилятора.
Пассажирский самолет МС-21. На нем будут установлены двигатели ПД-14 (Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости)

По словам топ-менеджера предприятия, необходимо, чтобы при подобных испытаниях при поломке двигателя ничего не летело в сторону фюзеляжа. Был построен специальный испытательный стенд стоимостью в несколько сотен миллионов рублей. Засчитываются подобные испытания только на самой силовой установке, которая во время тестирования разрушается полностью.

Александр Иноземцев подтвердил РБК Пермь успешное завершение второго этапа летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории в Жуковском. Выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать в штатном режиме на авиалайнере МС-21. Подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

Сейчас идет подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя, уже сертификационных, они пройдут в 2017 году. Как ранее сообщал РБК Пермь глава «Авиадвигателя», сертификация ПД-14 в национальном Авиарегистре должна состояться в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов она намечена на 2019 год.

«Мы планируем выполнить весь необходимый объем работ к установке двигателя ПД-14 на крыле МС-21 в первой половине 2018 года, — отметил А. Иноземцев. — Будет проведена ремоторизация самолета и пермские двигатели сменят американские PW1400G».

Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для авиакомпании «Аэрофлот» подписала контракт с «ОДК-Авиадвигатель» на поставку 100 двигателей для 50 самолетов МС-21.

28 мая состоялся тестовый запуск нового пассажирского самолета МС-21. Он не более чем на 40% состоит из иностранных компонентов. В частности сейчас на нем установлен американский двигатель. В последствии он будет заменен на пермский двигатель ПД-14.