Лента новостей
Все новости Пермь
Партнер Тимченко по клубу «Куньлунь» купил золотой рудник у Газпромбанка Бизнес, 12:45 Послание Путина Федеральному собранию. Главное Политика, 12:42 Число коротких позиций по биткоину достигло минимума с лета 2018 года Крипто, 12:41 Путин предложил давать 450 тыс. руб. многодетным семьям с ипотекой Общество, 12:34 Путин анонсировал налоговые льготы для многодетных семей Политика, 12:32 СК попросил арестовать мать найденного в парке «Лосиный Остров» ребенка Общество, 12:30 Путин объявил об увеличении детских пособий Экономика, 12:26 Костин опроверг сообщения о возможной продаже банка «Возрождение» Бизнес, 12:22 Путин потребовал не ждать пришествия коммунизма Политика, 12:22 Силуанов подсчитал зарегистрировавшихся в качестве самозанятых россиян Общество, 12:12 В МИДе описали политику в отношении США фразой «стратегическое терпение» Политика, 12:08 Как стать организованным и всегда помнить о важном Спецпроект РБК PINK, 11:59 Машина с пробегом: самые популярные вопросы при покупке Партнерский материал, 11:58 Сможет ли оператор платежей Adyen удержать темпы роста Pro, 11:55
Пермь ,  
0 
Пермская сеть «Семья» отстояла бренд в Санкт-Петербурге
Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ встал на сторону пермской торговой сети «Семья» в споре с петербургским ритейлером «Интерторг» из-за использования схожих товарных знаков.
Пермская "Семья" по решению суда похода на санкт-петербургскую (Фото: new-retail.ru)

Президиум оставил без изменений три решения суда по интеллектуальным правам первой инстанции, вынесенные в январе 2017 года по искам пермского ритейлера к Роспатенту об оспаривании регистрации товарного знака петербургской сети в 2016 году. Суд отметил, что оба бренда эксплуатируются на «товарах одного класса», а значит, шансов, что потребитель спутает два «товара», гораздо больше. Если Роспатент пересмотрит решение в сторону пермяков, по всей видимости, «Интерторгу» придется провести еще один ребрендинг.

В пермской сети «Семья» оперативно  не прокомментировали информацию РБК Пермь, отметив, что судебный процесс по бренду сопровождает группа компаний «ЭКС». 

Конфликт между ритейлерами длится уже не первый год, пишет РБК Санкт-Петербург со ссылкой на газету «Деловой Петербург». Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, которая состоит из цифры «7» и слова «семья»: пермская «7я-Семья» и петербургская «7я-Народная Семья». Пермская сеть на сегодня включает в себя 73 магазина, в петербургскую входит около 400 магазинов.

До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд «7я-семья», однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году «Интерторг» зарегистрировал новый товарный знак «7я-Народная семья». После ребрендинга компании удалось временно отбиться от претензий.

В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом «народная». Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Дело дошло до Суда по интеллектуальным правам РФ — и в январе суд отменил решения Роспатента, обязав госорган повторно рассмотреть возражение пермяков. Роспатент обжаловал решение.