Лента новостей
Все новости Пермь
Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Севастополе Общество, 18 июн, 22:29 Лавров посоветовал послу Швейцарии поговорку про волков на случай санкций Политика, 18 июн, 22:28 Правительство нашло «противоречивые трактовки» данных о ценах на бензин Экономика, 18 июн, 22:19 В Домодедово ответили на слова Киркорова о жесткой посадке самолета Общество, 18 июн, 21:46 СМИ узнали об интересе «Краснодара» к полузащитнику сборной Нидерландов Спорт, 18 июн, 21:43 Глава КСИР сообщил о поражающих авианосцы баллистических ракетах Ирана Политика, 18 июн, 21:42 Российских космонавтов направят на подготовку к спецназу в Чечню Общество, 18 июн, 21:38
Пермь ,  
0 
В Перми открылась сессия Петербургского экономического форума
Открыла мероприятие брифинг-сессия «Маркетинг территорий», ее модерирует руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» и Слава Ходько.
Руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» Слава Ходько (Фото: Архив РБК Пермь)

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», — заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая проходит в Перми в рамках выездной сессии Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигме государственного управления.

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», — сказал Слава Ходько.

Онлайн регистрацию на мероприятие прошло 360 человек. Организаторы предполагают присутствие более 500 участников.