Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Пермь
Роскомнадзор проверит информацию об утечках данных клиентов сетей «Ашан» Общество, 18:23
Перспективы рынка российской разработки РБК и Сфера, 18:22
Российские корабли поучаствовали в военных учениях с судами из США Политика, 18:19
Украинка обвинила Соболенко в разжигании ситуации с рукопожатиями Спорт, 18:16
Кадры затопления города Алешки в Херсонской области Политика, 18:14
Путин предложил бесплатно выдавать земельные участки героям спецоперации Недвижимость, 18:07
Renault, Nissan и Mitsubishi за май не продали в России ни одной машины Авто, 18:07
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Эксперты оценили угрозу для Крыма после разрушения Каховской ГЭС Бизнес, 17:56
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 17:53
Финляндия вышлет из страны девять сотрудников российского посольства Политика, 17:51
Власти сообщили о затоплении еще одного города в Херсонской области Политика, 17:50
Число криптокомпаний в финтех-списке Forbes сократилось до пяти Крипто, 17:50
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
В Новой Каховке после ЧП на плотине несколько человек попали в больницу Политика, 17:45
Пермь ,  
0 

В Перми открылась сессия Петербургского экономического форума

Открыла мероприятие брифинг-сессия «Маркетинг территорий», ее модерирует руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» и Слава Ходько.
Руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» Слава Ходько
Руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» Слава Ходько (Фото: Архив РБК Пермь)

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», — заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая проходит в Перми в рамках выездной сессии Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигме государственного управления.

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», — сказал Слава Ходько.

Онлайн регистрацию на мероприятие прошло 360 человек. Организаторы предполагают присутствие более 500 участников.

Авторы
Теги