Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Лукашенко объяснил задержание россиянки Богачевой в Минске Политика, 13:29 Глава СПЧ Михаил Федотов покинет свой пост Общество, 13:15 Сотрудник ФБК Шаведдинов сообщил о втором за неделю задержании Общество, 13:11 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Pro, 13:10 Генпрокуратура начала проверку «Победы» из-за поднятия цен на билеты Общество, 13:10 СМИ узнали об интересе к Артему Дзюбе со стороны миланского «Интера» Спорт, 13:08 Минтранс рассказал о планах развивать беспилотное метро Технологии и медиа, 13:08 СМИ узнали об ужесточении в «Роскосмосе» правил выезда за границу Политика, 13:07 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:05 Boeing-767 «Узбекских авиалиний» вынужденно сел в Казани Общество, 13:01 Кремль назвал темы предстоящих переговоров Путина и Эрдогана Политика, 13:00 Кремль назвал необычным письмо Трампа Эрдогану с упоминанием дьявола Политика, 12:50 Государство заработало более 142 млрд руб. на крабовых аукционах Бизнес, 12:46 Кремль ответил на вопрос о снятых с поезда американских дипломатах Политика, 12:45
Пермь ,  
0 
В Перми открылась сессия Петербургского экономического форума
Открыла мероприятие брифинг-сессия «Маркетинг территорий», ее модерирует руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» и Слава Ходько.
Руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» Слава Ходько (Фото: Архив РБК Пермь)

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», — заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая проходит в Перми в рамках выездной сессии Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигме государственного управления.

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», — сказал Слава Ходько.

Онлайн регистрацию на мероприятие прошло 360 человек. Организаторы предполагают присутствие более 500 участников.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК