Чистая прибыль пермского банка «Урал ФД» выросла в два раза
Согласно опубликованным банком в финансовом отчете данным, по итогам первых трех месяцев этот показатель снизился более чем на 300 млн рублей. Процентные доходы также упали и составляют 605, спад за год чуть более 9%. Но при этом чистые процентные доходы банка выросли на 34 млн рублей. Прибыль за отчетный период выросла на треть и составила почти 108 млн.
Операции с иностранной валютой увеличились более чем в 2 раза, в первом квартале этого года рост почти на 59 млн рублей. Чистый доход банка достиг 377 млн рублей.
Банк также отчитался о выполнении своих планов. За период с января по март этого года план по объему активов выполнен на 95%, по формированию кредитного портфеля — на 91% и план по процентным и непроцентным доходам на 95 и 99% соответственно.
Негативный показатель в совокупном финансовом результате в самом банке объяснили изменением курсовой стоимости в портфеле ценных бумаг, паданием котировок. Заместитель председателя Правления банка «Урал ФД» Светлана Галягина отметила, что изменение стоимости акций не влияет на главный финансовый результат банка — чистую прибыль. «На совокупный финансовый результат банка оказывает влияние изменение курсовой стоимости в портфеле ценных бумаг. Одной из тенденций на рынке в феврале – марте 2017 года была коррекция стоимости, все котировки падали. Это и стало причиной снижения показателя в 1 квартале. Сейчас котировки вновь растут, — подчеркивает топ-менеджер. — Изменение курсовой стоимости акций не влияет на главный финансовый показатель – чистую прибыль. В 1 квартале 2017 года она составила 107,6 млн рублей, годом ранее — 51,8 миллиона».
В планах «Урал ФД» остается удержание объемов привлечения срочных вкладов физических лиц и увеличение количества банковских карт за счет поддержки зарплатных проектов. Банк намерен увеличить клиентскую базу юрлиц за счет расширения сети отделений. В частности ранее РБК Пермь сообщал, что до конца года банк откроет офис в Екатеринбурге. В нем предполагается обслуживать представителей малого и среднего бизнеса.
В ближайшие 10 лет банк намерен снижать издержки путем развития дистанционных каналов. В этом году «Урал ФД» будет переводить клиентов в новую автоматизированную банковскую систему, которая позволит повысить эффективность процесса обслуживания клиентов.