Лента новостей
Все новости Пермь
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Пермь ,  
0 
Пермь на двенадцатом месте в России по числу digital-агентств
По данным ассоциации электронных коммуникаций, в Перми 153 web-студий, занимающихся интернет-маркетингом и веб-разработкой. Пермь на 12 месте в России по количеству подобных компаний.

В Пермском крае интернет-пользователей прежде всего интересуют новости, объявления и местонахождение организаций. В частности в апреле 2017 года группа сайтов 59.ru, по информации ресурса Liveinternet, собрала почти 400 тысяч уникальных пользователей, порталы «Комсомольская правда» Пермь – 259,3 тысяч пользователей, поисковик 2ГИС — 210 тысяч, РБК Пермь — 193 тысячи уникальных пользователей.

По мнению экспертов РБК Пермь, рост числа web-разработчиков говорит о востребованности рекламы в интернете со стороны компаний и индивидуальных предпринимателей. По официальным данным, тиражи печатных изданий в Прикамье на порядки ниже, чем посещаемость интернет-версий.  «В отличие от оффлайн-методов, маркетинг в интернете позволяет сделать продвижение бизнеса  проще, легче и прозрачнее. В интернете можно не просто находить свою целевую аудиторию, но и легче доносить ценность и выгоды, которые дает компания», — прокомментировал востребованность в интернет-продвижении директор уральского digital агентства «Titansoft» Виталий Попов.

26 мая в Перми состоится бесплатная конференция «Продажи и продвижение в интернете». Эксперты расскажут о трендах интернет-рекламы, а также дадут рекомендации, как недорого привлекать клиентов в интернет. Спикерами дискуссии выступят Антон Соловьев (InSales, Москва), Кирилл Балахтин (Buzzoola, Москва), Вячеслав Прохоров (MyTarget, Москва), Дмитрий Логинов (Mango Office, Пермь), Прохор Шучалов-Камерцель (2ГИС, Пермь), Даниил Силантьев (InboxMarketing, Екатеринбург) и другие.