Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Турция усилила охрану посольства России в Анкаре Политика, 12:26 Тейлор Свифт сыграла известных мужчин в клипе на сингл «The Man» Стиль, 12:12 В чем преимущества традиционных денег перед криптовалютой Крипто, 12:11 Как стартапу не прогадать с выбором акселератора Pro, 11:59 Россия продала Великобритании золото на рекордные $5 млрд Экономика, 11:59 ЦИК упразднила совет с политологами и Венедиктовым Общество, 11:58 В Петербурге произошел взрыв в жилом доме Общество, 11:57 Налоговая служба США предъявила претензии к Олегу Тинькову Бизнес, 11:41 НАТО по запросу Турции проведет заседание совета по ситуации в Сирии Политика, 11:36 Пентагон признал невозможным создание системы ПРО для защиты от России Политика, 11:34 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 28 февраля Общество, 11:31 Конфликт Сирии и Турции в Идлибе. Главное Политика, 11:26 Зачем нужна научная фантастика и почему она актуальна сейчас Стиль, 11:18 Вера в мехах: как устроен шубный бизнес Михаила Гуцериева Pro, 11:12
Пермь ,  
0 

Пермский Promobot v.3 выйдет на работу в Black Star Burger

Black Star Inc. готовит к открытию новый ресторан, в котором посетителей будут обслуживать роботы. Promobot v.2 принял участие в официальном открытии ресторана в Москве.
Promobot v.3 заменит обычных работников закусочных (Фото: promobot)

Планируется, что Promobot v.3 заменит обычных работников закусочных в одном из ресторанов Black Star Inс. — будет показывать меню, принимать платежи, информировать об акциях. «Фишкой» сервиса должна стать специфическая лексика роботов, в нейронную сеть которых будут вписаны песни Black Star Inc. Где именно откроется ресторан с работниками-роботами, не уточняется.

По словам председателя совета директоров компании Promobot Алексея Южакова, функционал Promobot v.3 позволяет решать подобные задачи. «Одна из самых важных новинок третьей версии Promobot  это обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей. Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст, по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста, адекватные ситуации, что в свою очередь положительно сказывается на сервисе, качестве обслуживания, лояльности клиентов и повышает финансовые показатели компаний, в которых работает робот», — пояснил Алексей Южаков.