Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Украина не допустит к «Евровидению-2020» выступающих в России артистов Общество, 20:11 Бывшего баскетболиста сборной России приговорили к шести годам тюрьмы Спорт, 20:06 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 20:00 Посольство США ответило на сообщения о снятых с поезда дипломатах Политика, 19:59 Суд арестовал на два месяца фигуранта «дела 27 июля» Егора Лесных Политика, 19:54 Трамп назвал «нормальной» помощь Сирии со стороны России Политика, 19:53 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира Бизнес, 19:47 Два российских футболиста вошли в сборную недели в квалификации Евро-2020 Спорт, 19:36 Эрдоган решил встретиться с Пенсом после отказа принять его делегацию Политика, 19:30 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Путин почти вдвое увеличил штат центрального аппарата МЧС Общество, 19:25 Мосгорсуд оставил под арестом экс-сенатора Арашукова и его отца Общество, 19:02 Путин предложил предприятиям ОПК «поле для реализации» в нацпроектах Политика, 18:57 Теннисист Медведев получил звание «Заслуженный мастер спорта» Спорт, 18:50
Пермь ,  
0 
Японский дизайнер создал платье «Город Пермь университет»
Платье с принтом «Город Пермь университет» — чуть ли не самое дорогое изделие в коллекции модного японского дизайнера одежды. Его продают за $505 или почти 30 тысяч рублей.
Фото: twitter.com

В новой коллекции для бренда Comme des Garçons японский дизайнер Дзюнъи Ватанабэ (Junya Watanabе) появились изделия (футболки и платья) с надписями на русском языке.

Кроме «пермского» платья, в коллекции также появились футболка с надписью «Николай 58» за $185 (примерно 10500 руб). Столько же стоит футболка с надписью «Летний лагерь аэроклуб москита».

Comme des Garçons – японский лейбл одежды, основанный дизайнером Рей Кавакубо в Токио в 1969 году.

Флагманский магазин марки расположен в Айораме, одном из самых модных районов Токио. Также одежду от Comme des Garçons можно приобрести в Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Пекине, Бангкоке, Сеуле и Сингапуре.

Ежегодный чистый доход компании составляет примерно $180 млн.