Лента новостей
Все новости Пермь
NYT узнала об отказе России в визах для учителей Англо-американской школы Политика, 01:49 Лавров назвал непростым вопрос «разбора завалов» в отношениях с США Политика, 01:47 Аргентинский полузащитник «Зенита» заявил о желании покинуть клуб Спорт, 01:16 Лавров нашел ответственных в раскручивании «мифа о китайской угрозе» Политика, 00:53 Россиянина Макеева приговорили к 37,5 годам тюрьмы за убийство в Мексике Общество, 00:27 В Крыму ехавший по серпантину автобус с пассажирами врезался в отбойник Общество, 00:24 Из горящей гостиницы возле «Москва-Сити» эвакуировали 70 человек Общество, 16 июл, 23:54 Более 30 детей госпитализировали из-за отравления в крымском лагере Общество, 16 июл, 23:49 «Чикаго Блэкхокс» обменял российского нападающего на канадца Спорт, 16 июл, 23:21 Иран после сообщений о пропаже нефтетанкера заявил о проблемах у корабля Политика, 16 июл, 23:14 СМИ узнали о неожиданном назначении преемницы Меркель министром обороны Политика, 16 июл, 23:01 Зеленский и Меркель обсудили «толчок работе» контактной группы в Минске Политика, 16 июл, 22:53 В работе Instagram и Facebook произошел сбой Технологии и медиа, 16 июл, 22:32 Минфин удивился интересу к продлению заморозки накопительной пенсии Общество, 16 июл, 22:27
Пермь ,  
0 
«Амкар» поднял рейтинг Прикамья в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» составило коммуникативный рейтинг регионов России, созданный на основе анализа зарубежных СМИ. По итогам 2016 года Прикамье заняло шестую строчку, прибавив за год три позиции.

Как пояснили РБК Пермь в агентстве, самым заметным положительным информационным поводом стало участие пермской команды «Амкар» в чемпионате России по футболу. Именно о пермском футболе чаще всего писали англоязычные СМИ. Интересно, что по итогам 2015 года, Прикамье занимало девятую-десятую строчки рейтинга (поделив их с Екатеринбургом), годом ранее - вторую. В 2015 году западные СМИ в связи с пожарами в развлекательных заведениях вспоминали пожар в «Хромой лошади». В 2014 году внимание англоязычных медиа также привлекло участие  «Амкара» в футбольных баталиях.

Набрав 146 баллов, лидером рейтинга-2016 стал Татарстан, поднявшийся на пять строчек, по сравнению с результатом 2015 года. Второе место с результатом в 139 баллов поделили Башкирия и Оренбургская область. Последней удалось совершить рывок и подняться за год с пятидесятой на вторую строчку. На четвертой и пятой позиции оказались Томская область и Красноярский край (по 138 баллов).

«Круг регионов-лидеров достаточно стабилен. Географически в поле зрения западных медиа попадают как приграничные территории (Приморье, Сахалинская, Калининградская области), так и глубинные субъекты федерации, имеющие собственное лицо, — Пермский край, Татарстан», — отметил директор аналитического направления агентства «Смыслография» Григорий Кислин.

Соседняя Челябинская область за год улучшила свое положение на две строчки и стала девятой, Свердловская область упала на три пункта и попала на 13 позицию, Кировская область прибавила 24 места и оказалась на 44 месте. Удмуртия за год потеряла 44 позиции и вместе с Белгородской областью поделила 60 и 61 места.

Аутсайдерами рейтинга (с 82 по 84 место) стали Вологодская область (минус 48 строчек), Еврейская автономная область (минус 45 мест) и Алтай (минус 38 позиций).

Как отмечают создатели исследования, методика расчета коммуникационных рейтингов, основана на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих англоязычных федеральных СМИ. В рейтинге участвуют The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и другие издания.

Методика исследования включает комплексную количественную и качественную проработку упоминаний. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.