Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ сообщили о гибели 160 человек при взрывах на Шри-Ланке Общество, 09:40 Магазины нарастили прием наличных в ущерб платежам по картам Финансы, 09:36 Полиция Украины сообщила о более 260 нарушениях в день тишины Политика, 09:32 Число пострадавших от природных пожаров в Забайкалье выросло до 29 Общество, 09:03 Полиция заявила о 50 погибших при взрывах на Шри-Ланке Общество, 08:34 Появились фото с места взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 08:23 Власти заявили о шести взрывах в отелях и церквях на Шри-Ланке Общество, 08:12 НА МКАД ограничили движение из-за перевернувшегося грузовика Общество, 08:05 На Украине стартовал второй тур президентских выборов Политика, 08:00 Как проходит второй тур президентских выборов на Украине. Главное Политика, 08:00 «Роскосмос» назвал сроки запуска новой ракеты «Союз-5» Технологии и медиа, 07:50 В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57
Пермь ,  
0 
«Амкар» поднял рейтинг Прикамья в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» составило коммуникативный рейтинг регионов России, созданный на основе анализа зарубежных СМИ. По итогам 2016 года Прикамье заняло шестую строчку, прибавив за год три позиции.

Как пояснили РБК Пермь в агентстве, самым заметным положительным информационным поводом стало участие пермской команды «Амкар» в чемпионате России по футболу. Именно о пермском футболе чаще всего писали англоязычные СМИ. Интересно, что по итогам 2015 года, Прикамье занимало девятую-десятую строчки рейтинга (поделив их с Екатеринбургом), годом ранее - вторую. В 2015 году западные СМИ в связи с пожарами в развлекательных заведениях вспоминали пожар в «Хромой лошади». В 2014 году внимание англоязычных медиа также привлекло участие  «Амкара» в футбольных баталиях.

Набрав 146 баллов, лидером рейтинга-2016 стал Татарстан, поднявшийся на пять строчек, по сравнению с результатом 2015 года. Второе место с результатом в 139 баллов поделили Башкирия и Оренбургская область. Последней удалось совершить рывок и подняться за год с пятидесятой на вторую строчку. На четвертой и пятой позиции оказались Томская область и Красноярский край (по 138 баллов).

«Круг регионов-лидеров достаточно стабилен. Географически в поле зрения западных медиа попадают как приграничные территории (Приморье, Сахалинская, Калининградская области), так и глубинные субъекты федерации, имеющие собственное лицо, — Пермский край, Татарстан», — отметил директор аналитического направления агентства «Смыслография» Григорий Кислин.

Соседняя Челябинская область за год улучшила свое положение на две строчки и стала девятой, Свердловская область упала на три пункта и попала на 13 позицию, Кировская область прибавила 24 места и оказалась на 44 месте. Удмуртия за год потеряла 44 позиции и вместе с Белгородской областью поделила 60 и 61 места.

Аутсайдерами рейтинга (с 82 по 84 место) стали Вологодская область (минус 48 строчек), Еврейская автономная область (минус 45 мест) и Алтай (минус 38 позиций).

Как отмечают создатели исследования, методика расчета коммуникационных рейтингов, основана на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих англоязычных федеральных СМИ. В рейтинге участвуют The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и другие издания.

Методика исследования включает комплексную количественную и качественную проработку упоминаний. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций.