Лента новостей
Все новости Пермь
Овечкин согласился сыграть за сборную Россию на чемпионате мира по хоккею Общество, 03:40 Штаб Зеленского счел сужение прав президента «ударом под дых» избирателям Политика, 03:31 WP узнала о выставленном КНДР счете на $2 млн за лечение студента из США Политика, 02:58 Словакия приостановила транзит нефти из России по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 02:22 Дмитрий Быков назвал отравление причиной своей госпитализации Общество, 01:54 Двое горняков погибли и 15 пропали без вести после аварии на шахте в ЛНР Общество, 01:27 ЦТАК раскрыл детали переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 01:22 В КНДР сообщили о согласии Путина посетить Северную Корею Политика, 01:08 Евросоюз и Япония потребовали от КНДР ликвидировать ядерное оружие Политика, 00:48 Небензя назвал Совбезу ООН цель указа о гражданстве жителям Донбасса Политика, 00:36 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 Бастрыкин заявил о «смещении точек активности» террористов в Азию Политика, 00:17 Украина приостановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:07 Эксперты допустили новые санкции против России за паспортизацию Донбасса Экономика, 00:00
Пермь ,  
0 
Пермяки стали больше пользоваться мобильным интернетом
По данным операторов связи, в 2017 году в Прикамье люди не стали больше разговаривать по телефону — трафик увеличился в среднем от 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем на 50% вырос трафик в сети LTE (4G) у операторов в Пермском крае (Фото: Архив РБК Пермь)

В это же время трафик мобильного интернета продолжает расти высокими темпами. Эксперты РБК Пермь говорят, что люди предпочитают при общении использовать мессенджеры, в том числе и для звонков. «И это не вопрос цены трафика, сообщение удобнее сохранить и использовать в работе, на телефонный разговор время уходит менее эффективно», — говорят собеседники редакции.

Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе пермского отделения ПАО «Мегафон», общее потребление интернет-трафика (2G+3G+4G) за 1 кв. 2017 года выросло на 20% по отношению к 1 кв. 2016 года (в прошлом году рост был сопоставимый), то вот по трафику в сети LTE (4G) рост был гораздо более значительный (57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Все чаще розничные клиенты МТС в Прикамье в возрасте до 35 лет пользуются месенджерами и социальными сетями. В связи с этим наблюдается рост популярности мобильных сервисов. «В 2015 году мы запустили сеть LTE-Advanced, которая позволила повысить скорость сети «четвертого поколения» в полтора раза. Это также сыграло роль в росте трафика мобильного интернета», — прокомментировала директор МТС в регионе Оксана Кайгородова.

Несмотря на растущую популярность общения в социальных сетях и мессенджерах, голосовые вызовы у ряда операторов не сдают своих позиций. «В 1 кв. 2017 года по отношению к аналогичному периоду 2016 года количество минут, которые абоненты Tele2 потратили на разговоры, возросло на 8%. За первые три месяца 2017 года абоненты проговорили на 15% больше минут, чем в 1 кв. 2016 года», — отметили в пресс-службе Tele2. Эксперты РБК Пермь предполагают, что услугами этого оператора чаще пользуются государственные учреждения, где сохраняется большой объем голосового трафика.

Проанализировать динамику sms-сообщений достаточно трудно, так как большинство операторов сейчас предлагает сообщения в пакетах услуг и не ведет отдельную аналитику по этому виду связи.