Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Антикоррупционную службу Украины возглавила экс-депутат блока Порошенко Политика, 20:37 Welt написала о путинской «победе без войны» в Сирии Политика, 20:15 Теннисист Рублев в день рождения одержал победу в финале Кубка Кремля Спорт, 20:03 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:48 Каршеринговый автомобиль перевернулся у здания Минобороны в Москве Общество, 19:39 В Петербурге маршрутка опрокинулась из-за столкновения с трамваем Общество, 19:38 Помпео не нашел доказательств связи США и Украины в обмен на помощь Политика, 19:17 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 19:11 В Чили ввели комендантский час еще в трех коммунах Политика, 19:09 Джанаев отразил два пенальти и принес «Сочи» ничью в игре с «Арсеналом» Спорт, 18:57 Бывшая жена миллиардера Ахмедова попросила заморозить его активы Общество, 18:38 В ДТП с автобусом в Африке погибли 24 человека Общество, 18:30 Павлюченкова проиграла теннисистке из Швейцарии в финале Кубка Кремля Спорт, 18:10 Трамп ошибочно назвал главу Пентагона Марком Эсперанто Политика, 18:09
Пермь ,  
0 
Пермяки стали больше пользоваться мобильным интернетом
По данным операторов связи, в 2017 году в Прикамье люди не стали больше разговаривать по телефону — трафик увеличился в среднем от 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем на 50% вырос трафик в сети LTE (4G) у операторов в Пермском крае (Фото: Архив РБК Пермь)

В это же время трафик мобильного интернета продолжает расти высокими темпами. Эксперты РБК Пермь говорят, что люди предпочитают при общении использовать мессенджеры, в том числе и для звонков. «И это не вопрос цены трафика, сообщение удобнее сохранить и использовать в работе, на телефонный разговор время уходит менее эффективно», — говорят собеседники редакции.

Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе пермского отделения ПАО «Мегафон», общее потребление интернет-трафика (2G+3G+4G) за 1 кв. 2017 года выросло на 20% по отношению к 1 кв. 2016 года (в прошлом году рост был сопоставимый), то вот по трафику в сети LTE (4G) рост был гораздо более значительный (57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Все чаще розничные клиенты МТС в Прикамье в возрасте до 35 лет пользуются месенджерами и социальными сетями. В связи с этим наблюдается рост популярности мобильных сервисов. «В 2015 году мы запустили сеть LTE-Advanced, которая позволила повысить скорость сети «четвертого поколения» в полтора раза. Это также сыграло роль в росте трафика мобильного интернета», — прокомментировала директор МТС в регионе Оксана Кайгородова.

Несмотря на растущую популярность общения в социальных сетях и мессенджерах, голосовые вызовы у ряда операторов не сдают своих позиций. «В 1 кв. 2017 года по отношению к аналогичному периоду 2016 года количество минут, которые абоненты Tele2 потратили на разговоры, возросло на 8%. За первые три месяца 2017 года абоненты проговорили на 15% больше минут, чем в 1 кв. 2016 года», — отметили в пресс-службе Tele2. Эксперты РБК Пермь предполагают, что услугами этого оператора чаще пользуются государственные учреждения, где сохраняется большой объем голосового трафика.

Проанализировать динамику sms-сообщений достаточно трудно, так как большинство операторов сейчас предлагает сообщения в пакетах услуг и не ведет отдельную аналитику по этому виду связи.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК