Лента новостей
Все новости Пермь
Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02
Пермь ,  
0 
Соучредитель SP Media занялся управлением потребительским поведением
Партнер крупного пермского PR-агентства SP Media Сергей Карпов открыл собственный бизнес по созданию корпоративного имижда и эффективных коммуникаций The Most.

Накануне источники РБК Пермь сообщали, что Сергей Карпов вышел из оперативного управления агентством SP Media, но остается его соучредителем. Кроме того, по нашей информации, Сергей Карпов может продать свою долю в предприятии, но сейчас он намерен сохранить ее за собой. 

Второй партнер компании, Петр Кравченко, сообщил, что Сергей Карпов не является сотрудником с февраля 2017 года, но остался одним из учредителей.

У себя в социальной сети Сергей Карпов разместил пост следующего содержания: «Расскажу о компании The Most, которую я сейчас возглавляю и которая объединила в себе классных специалистов в сферах управления покупательским поведением, эффективных коммуникаций, корпоративного и персонального имиджа». Как пояснил РБК Пермь Сергей Карпов, он уверен, что в кризис услуги его компании будут востребованы. Он говорит, что портфель услуг The Most отличается от направлений SP Media и будет основываться на управлении потребительским поведением, тогда как SP Media занимается PR-технологиями.

​PR-агентство SP Media работает в Перми с 2006 года и считается одним из крупнейших агентств на Пермском рынке связей с общественностью. Партнерами SP Media являются такие площадки, как «Пермская ярмарка», ряд министерств Пермского края. Агентство обеспечивало работу по продвижению таких форумов, как ISOCARP, межнациональный конгресс и другие. Сергей Карпов возглавлял SP Media более 9 лет.