Лента новостей
Все новости Пермь
В Москве задержали отравившего более 20 человек газировкой мужчину Общество, 09:18 Министр образования Хакасии приписала авторство «Горе от ума» Радищеву Общество, 09:16 Представитель Алибасова опроверг сообщения об инсценировке отравления Общество, 09:03 «Росагролизинг» докапитализируют на 3 млрд руб. Экономика, 09:02 Mail.ru переведет ящики электронной почты на вход по паролю из СМС Технологии и медиа, 09:02 Минэкономразвития назвало 11 самых проблемных российских моногородов Политика, 09:00 Косаток из «китовой тюрьмы» доставили к месту выпуска в среду обитания Общество, 08:50 Каталонский модерн Гауди: 7 зданий, которые сделали Барселону знаменитой Недвижимость, 08:46  Ваша формула спокойствия: как привести нервы в порядок РБК Стиль и Altay Resort, 08:42 «Найти сотрудников — это полдела»: Остервальдер — о правильных компаниях Pro, 08:41 Трамп задумался о выходе из военного договора с Японией Политика, 08:37 SpaceX перенесла запуск ракеты Falcon Heavy на несколько часов Технологии и медиа, 08:27 Трамп заявил о готовности ударить по Ирану без разрешения конгресса Политика, 08:13 В Казахстане взрывы боеприпасов затруднили тушение пожара на складе Общество, 08:12
Пермь ,  
0 
Соучредитель SP Media занялся управлением потребительским поведением
Партнер крупного пермского PR-агентства SP Media Сергей Карпов открыл собственный бизнес по созданию корпоративного имижда и эффективных коммуникаций The Most.

Накануне источники РБК Пермь сообщали, что Сергей Карпов вышел из оперативного управления агентством SP Media, но остается его соучредителем. Кроме того, по нашей информации, Сергей Карпов может продать свою долю в предприятии, но сейчас он намерен сохранить ее за собой. 

Второй партнер компании, Петр Кравченко, сообщил, что Сергей Карпов не является сотрудником с февраля 2017 года, но остался одним из учредителей.

У себя в социальной сети Сергей Карпов разместил пост следующего содержания: «Расскажу о компании The Most, которую я сейчас возглавляю и которая объединила в себе классных специалистов в сферах управления покупательским поведением, эффективных коммуникаций, корпоративного и персонального имиджа». Как пояснил РБК Пермь Сергей Карпов, он уверен, что в кризис услуги его компании будут востребованы. Он говорит, что портфель услуг The Most отличается от направлений SP Media и будет основываться на управлении потребительским поведением, тогда как SP Media занимается PR-технологиями.

​PR-агентство SP Media работает в Перми с 2006 года и считается одним из крупнейших агентств на Пермском рынке связей с общественностью. Партнерами SP Media являются такие площадки, как «Пермская ярмарка», ряд министерств Пермского края. Агентство обеспечивало работу по продвижению таких форумов, как ISOCARP, межнациональный конгресс и другие. Сергей Карпов возглавлял SP Media более 9 лет.