Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В NASA назвали стоимость полетов к МКС на российских «Союзах» Технологии и медиа, 16:51 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 16:40 В московской квартире найдена мертвой солистка рок-группы «Маневры» Общество, 16:39 Мамы в шоке: как ретейлеры оплошали с товарами для беременных — Bloomberg Pro, 16:38 Минюст включил «Север.Реалии» в список иноагентов Общество, 16:29 Солист OQJAV Вадик Королев — о кегельной дорожке и социальных сетях Стиль, 16:19 На Ставрополье завершили расследование о заражении пациентов ВИЧ Общество, 16:12 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 16:11 Просто спросите эксперта: налогообложение цифровой экономики Pro, 16:06 Nvidia увеличила продажи процессоров: как это скажется на акциях Quote, 16:03 Россия передала норвежским властям осужденного за шпионаж Берга Политика, 16:00 «У нас нет ожиданий пузыря»: Дмитрий Шевченко — об отсрочках в ретейле Pro, 15:54  Как открыть агентство недвижимости с оборотом 1 млрд руб. в месяц РБК Стиль и Henderson, 15:41 Самолет с премьером Болгарии аварийно приземлился в Софии Общество, 15:35
Пермь ,  
0 
Соучредитель SP Media занялся управлением потребительским поведением
Партнер крупного пермского PR-агентства SP Media Сергей Карпов открыл собственный бизнес по созданию корпоративного имижда и эффективных коммуникаций The Most.

Накануне источники РБК Пермь сообщали, что Сергей Карпов вышел из оперативного управления агентством SP Media, но остается его соучредителем. Кроме того, по нашей информации, Сергей Карпов может продать свою долю в предприятии, но сейчас он намерен сохранить ее за собой. 

Второй партнер компании, Петр Кравченко, сообщил, что Сергей Карпов не является сотрудником с февраля 2017 года, но остался одним из учредителей.

У себя в социальной сети Сергей Карпов разместил пост следующего содержания: «Расскажу о компании The Most, которую я сейчас возглавляю и которая объединила в себе классных специалистов в сферах управления покупательским поведением, эффективных коммуникаций, корпоративного и персонального имиджа». Как пояснил РБК Пермь Сергей Карпов, он уверен, что в кризис услуги его компании будут востребованы. Он говорит, что портфель услуг The Most отличается от направлений SP Media и будет основываться на управлении потребительским поведением, тогда как SP Media занимается PR-технологиями.

​PR-агентство SP Media работает в Перми с 2006 года и считается одним из крупнейших агентств на Пермском рынке связей с общественностью. Партнерами SP Media являются такие площадки, как «Пермская ярмарка», ряд министерств Пермского края. Агентство обеспечивало работу по продвижению таких форумов, как ISOCARP, межнациональный конгресс и другие. Сергей Карпов возглавлял SP Media более 9 лет.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК