Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Вылетевший из Иркутска самолет вернулся по техническим причинам Общество, 15:40 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 15:20 Стали известны ответы Зеленского в первом «интервью» телеканалу из России Политика, 15:14 Фигуристка Загитова заявила об отсутствии мыслей о завершении карьеры Спорт, 15:14 Умерла французская актриса Анна Карина Общество, 14:56 Глава Mail.Ru Group увидел риски в истории с преследованием Nginx Технологии и медиа, 14:44 Плющенко обвинил Тутберидзе в переманивании «готовых» фигуристок Спорт, 14:35 Путин ввел налог для самозанятых в 19 регионах России Экономика, 14:30 Как загубить хорошую бизнес-идею РБК и УРАЛСИБ, 14:21 Российские гандболистки завоевали бронзу на чемпионате мира в Японии Спорт, 13:51 Правительство расширит программу приватизации в России Экономика, 13:48 Немецкий кардиолог назвал способы защиты от болезней сердца Общество, 13:44 Российский конькобежец Кулижников завоевал золото на этапе Кубка мира Спорт, 13:40 Появились фото затонувшей в Севастополе подводной лодки Общество, 13:35
Пермь ,  
0 
Прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды сократилась на 20%
Чистая прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды за 2016 год составила прядка 130 млн рублей к 160 млн рублей в 2015 году.
Лысьвенский завод сократил прибыль (Фото: лысьвенские-эмали.рф)

Почти на 20% сократилась чистая прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды за 2016 год и составила порядка 130 млн рублей к 160 млн рублей в 2015 году. Отчет о финансовых результатах компания опубликовала на сервере раскрытия информации.

Выручка при этом увеличилась на 7% (1,64 млрд до 1,75 млрд рублей), себестоимость продаж — на 8%.

Как следует из документов, 60% продукции предприятия реализуется через сеть дистрибьюторов, в которую входят «Спецторг» и «Пилот МС» (город Москва), а также компания «Уральская корона» из Каменск-Уральского и «Северная компания» из Санкт-Петербурга. Остальные 40% производимого товара уходит в региональные торговые сети и мелким оптовикам в разных регионах России и в одиннадцать зарубежных стран, среди которых Казахстан, Германия, Туркменистан, Иран, Болгария и другие.