Лента новостей
Все новости Пермь
Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20 Лыжники сборной России выиграли вторую медаль на чемпионате мира Спорт, 14:08 Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества Общество, 13:56 МВД Украины проведет обыски в случае подкупа избирателей штабом Порошенко Политика, 13:46 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в память о воинах Общество, 13:23 Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский оформил четвертый шатаут в сезоне Спорт, 13:05 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 12:59 В Петербурге на строящемся ледоколе «Урал» произошло возгорание Общество, 12:51 Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54
Пермь ,  
0 
Прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды сократилась на 20%
Чистая прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды за 2016 год составила прядка 130 млн рублей к 160 млн рублей в 2015 году.
Лысьвенский завод сократил прибыль (Фото: лысьвенские-эмали.рф)

Почти на 20% сократилась чистая прибыль Лысьвенского завода эмалированной посуды за 2016 год и составила порядка 130 млн рублей к 160 млн рублей в 2015 году. Отчет о финансовых результатах компания опубликовала на сервере раскрытия информации.

Выручка при этом увеличилась на 7% (1,64 млрд до 1,75 млрд рублей), себестоимость продаж — на 8%.

Как следует из документов, 60% продукции предприятия реализуется через сеть дистрибьюторов, в которую входят «Спецторг» и «Пилот МС» (город Москва), а также компания «Уральская корона» из Каменск-Уральского и «Северная компания» из Санкт-Петербурга. Остальные 40% производимого товара уходит в региональные торговые сети и мелким оптовикам в разных регионах России и в одиннадцать зарубежных стран, среди которых Казахстан, Германия, Туркменистан, Иран, Болгария и другие.