Лента новостей
Все новости Пермь
Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15
Пермь ,  
0 
Теодор Курентзис создаст еще один селективный аромат
Художественный руководитель пермского театра оперы и балета выпустит еще один селективный аромат, стало известно РБК Пермь. Подробности о составе и названии будут озвучены в середине апреля.

В рамках Дягилевского сезона 2017 года будет представлен второй селективный аромат от худрука пермского театра оперы и балета Т. Курентзиса. Кто исполнит задумку режиссера в этом году, пока не раскрывается.

Напомним, первый аромат был представлен публике в прошлом году. Его производителем стал швейцарский парфюмер и виолончелист Венсан Микотти. Аромат получил название έαp 16 (Весна). Состав описан нотами дождя, слёз, холодного воздуха, озона, ревня, мирры, ладана, ириса, древесины, амбры, настойки серой амбры.

Аромат был выпущен тиражом в 120 флаконов, 80 из которых остались в Перми и были проданы в течение первого месяца в магазинах Dress Code и Place. Стоимость составляла порядка 20 тыс рублей.

Директор concept store Dress code Любовь Сергеева тогда прокомментировала в СМИ продажи аромата. «Аромат покупали разные люди: были поклонницы Теодора Курентзиса, приходили гости Дягилевского фестиваля, некоторые из наших клиентов, причем мы не проводили презентации парфюма, не рассылали смс, мы понимали, что он продается и так», — рассказала она. По ее словам, в магазин поступило 7 заказов из других городов: 3 из Москвы и 4 из Екатеринбурга, причем некоторые заказывали «вслепую», не послушав аромат.