Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17
Пермь ,  
0 
Теодор Курентзис создаст еще один селективный аромат
Художественный руководитель пермского театра оперы и балета выпустит еще один селективный аромат, стало известно РБК Пермь. Подробности о составе и названии будут озвучены в середине апреля.

В рамках Дягилевского сезона 2017 года будет представлен второй селективный аромат от худрука пермского театра оперы и балета Т. Курентзиса. Кто исполнит задумку режиссера в этом году, пока не раскрывается.

Напомним, первый аромат был представлен публике в прошлом году. Его производителем стал швейцарский парфюмер и виолончелист Венсан Микотти. Аромат получил название έαp 16 (Весна). Состав описан нотами дождя, слёз, холодного воздуха, озона, ревня, мирры, ладана, ириса, древесины, амбры, настойки серой амбры.

Аромат был выпущен тиражом в 120 флаконов, 80 из которых остались в Перми и были проданы в течение первого месяца в магазинах Dress Code и Place. Стоимость составляла порядка 20 тыс рублей.

Директор concept store Dress code Любовь Сергеева тогда прокомментировала в СМИ продажи аромата. «Аромат покупали разные люди: были поклонницы Теодора Курентзиса, приходили гости Дягилевского фестиваля, некоторые из наших клиентов, причем мы не проводили презентации парфюма, не рассылали смс, мы понимали, что он продается и так», — рассказала она. По ее словам, в магазин поступило 7 заказов из других городов: 3 из Москвы и 4 из Екатеринбурга, причем некоторые заказывали «вслепую», не послушав аромат.