Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
«Прецеденты были»: эксперт о приглашении тренера «Пармы» в сборную Литвы Пермь, 12:34  Советник главы LVMH сообщил о роли Путина в организации выставки в Париже Общество, 12:33 Комментатор «Матч ТВ» назвал причиной ухода несогласие с политикой канала Спорт, 12:12 Памфилова проголосовала на выборах в Госдуму Политика, 12:06 Костюмы Трампа, енота и зебры: в чем приходили на выборы в Госдуму. Видео Политика, 12:05 Акции КНР утратили доверие инвесторов. Что делать с бумагами прямо сейчас Инвестиции, 12:00 Крионика и переливание крови: как миллионеры пытаются жить вечно Футурология, 12:00 Сможет ли «Тинькофф» стать системно значимым банком Pro, 12:00 Вратарь клуба КХЛ сломал клюшку после своей замены. Видео Спорт, 11:58 В Москве аннулировали восемь урн в первый день выборов Политика, 11:51 Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса РБК и Делобанк, 11:50 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 11:43 Регионы-лидеры по вакцинации. Самое актуальное о пандемии на 18 сентября Общество, 11:41 В России впервые с конца августа выявили более 20 тыс. случаев COVID Общество, 11:36
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.