Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 16:27
Все новости Пермь
Эрдоган после переизбрания обсудил с Зеленским конфликт на Украине Политика, 23:47
Вучич назначил встречу со странами «Квинты» из-за конфликта в Косово Политика, 23:28
В Думе оценили проект о штрафах за прием на работу уклонистов Политика, 23:24
Посол заявил об озабоченности США из-за комиссии Польши по влиянию России Политика, 23:11
Джокович на «Ролан Гаррос» назвал Косово сердцем Сербии Спорт, 22:38
Вучич заявил о желании Приштины столкнуть Сербию и НАТО Политика, 21:41
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 21:36
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Подоляк предложил создать демилитаризованную зону в России Политика, 21:35
Мадуро заявил о желании Венесуэлы присоединиться к БРИКС Политика, 21:28
Индия вернула себе место в топ-5 фондовых рынков мира Инвестиции, 21:25
Путин второй раз поздравил Эрдогана с переизбранием на пост президента Политика, 21:14
Первая ракетка мира Алькарас вышел во второй круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:04
В Италии сообщили о 41 раненом военном из миссии НАТО в Косово Политика, 21:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:00

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.

Авторы

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.