Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 11:36 Из-за претензий УФАС в Перми ряд автономных учреждений станут бюджетными Пермь, 11:29  Максим Ноготков: в России невозможно создать Кремниевую долину Pro, 11:24 Адвокат избитого Широковым судьи заявил о неискренних извинениях игрока Спорт, 11:23 Дело Романа Широкова рассмотрят в общем порядке Спорт, 11:15 Передача Кельбаджарского района Азербайджану. Фоторепортаж Общество, 11:12  На юге Москвы из детсада эвакуировали более 100 детей из-за возгорания Общество, 11:04 Тактаров назвал «стыдом и позором» примирение Харитонова с Яндиевым Спорт, 11:02 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 11:02 В АФК «Система» заявили о планах провести IPO Segezha Group после Ozon Инвестиции, 10:56 В Подмосковье впервые с мая выявили более 1 тыс. больных COVID за сутки Общество, 10:55 Илон Маск назвал запас хода электрического грузовика Tesla Авто, 10:52 В Петербурге выявили рекордные 3,4 тыс. случаев заражения коронавирусом Общество, 10:51 Каким должен быть бизнес-ноутбук для удаленки Партнерский материал, 10:48
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.