Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Подмосковье вожатая лагеря убила коллегу из-за спора, кто лучше Общество, 09:32 Вильфанд назвал очаги жары на территории России Общество, 09:26 Пользователи в России пожаловались на сбой в работе Google Технологии и медиа, 09:25 Песков в ответ на вылет сборной России с Евро напомнил о «простом KPI» Общество, 09:21 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 09:17 Гинцбург заявил, что «клетки памяти опаздывают» из-за индийского штамма Общество, 09:13 Россия вылетела с Евро, как подорожали путевки в Турцию. Главное за ночь Общество, 09:07 Как Оксфорду и другим вузам пришлось перекроить программы MBA — Bloomberg Pro, 09:04 Акционер Petropavlovsk продал свою долю после ареста основателя компании Бизнес, 09:00 Единый заказчик: как избавиться от долгостроя Дискуссионный клуб, 09:00 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 08:58 Гинцбург назвал подходящие препараты для ревакцинации от COVID-19 Общество, 08:37 Как перерывы для сотрудников спасут компанию от убытков — The Economist Pro, 08:27 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 08:21
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.