Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 января
EUR ЦБ: 103,24 (-0,04)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Курс доллара на 23 января
USD ЦБ: 98,28 (-1,65)
Инвестиции, 22 янв, 19:20
Все новости Пермь
Нарышкин заявил о деградации США как мирового гегемонаПолитика, 09:10
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 09:07
Трамп выдвинул постпредом США при ЕС бывшего главу сетей фастфудаПолитика, 09:02
Посол Израиля — РБК: «Надо освободить Газу от ХАМАС ради палестинцев»Политика, 09:00
В Израиле рассказали о содействии России в освобождении трех заложниковПолитика, 09:00
Как рестораторы и производители реагируют на падение спроса на алкогольPro, 08:58
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причиныPro, 08:43
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Гинцбург рассказал о скорых испытаниях вакцин против рака почек и грудиОбщество, 08:41
Каков расклад сил перед парламентскими выборами в ФРГ. ИнфографикаПолитика, 08:30
При пожаре в турецком отеле погибли 14 человек из одной семьиОбщество, 08:27
Дугин объяснил, что сближает Путина и ТрампаПолитика, 08:09
«Если не будет моря»: как отели и лагеря Анапы готовятся к летнему сезонуБизнес, 08:00
В России второй год подряд продали больше вина, чем водкиВино, 08:00
На 91-м году жизни скончался экс-депутат Заксобрания ПрикамьяПермь, 07:59