Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Гидрометцентре назвали сроки возвращения теплой погоды Общество, 03:02 Трамп закрыл въезд в США посещавшим Бразилию иностранцам Общество, 02:49 В СК заявили о нахождении 99% пропавших в начале 2020 года детей Общество, 02:26 В Москве около мусорки нашли тело обнаженной гражданки Кубы Общество, 02:00 Вирусолог назвала опасные при коронавирусе лекарства Общество, 01:46 В Приморском крае загорелась больница Общество, 01:21 Берлин предложил Москве помощь в лечении пациентов с коронавирусом Общество, 01:06 Эксперты связали рост смертей от COVID в Британии с матчем «Ливерпуля» Спорт, 01:00 Попова заявила о «практически отсутствующих» смертях от COVID на дому Общество, 00:47 В Домодедово задержали двух устроивших драку в самолете авиадебоширов Общество, 00:38 Трамп заявил о нежелании Путина снова видеть его президентом США Политика, 00:10 Сбербанк вошел в мировой топ-10 по доходности для акционеров Финансы, 00:01 Шувалов объявил о последнем этапе сокращений в ВЭБе Бизнес, 00:00 ВОЗ сообщила о 5,2 млн заболевших COVID-19 Общество, 24 мая, 23:33
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.