Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 октября
EUR ЦБ: 105,49 (+0,38)
Инвестиции, 14 окт, 17:35
Курс доллара на 15 октября
USD ЦБ: 96,1 (+0,03)
Инвестиции, 14 окт, 17:35
Все новости Пермь
В Таллине Московский бульвар переименовали в СааремааскийПолитика, 17:32
Подсудимый за поддельные медицинские халаты Ямбаев не согласен с уликамиПермь, 17:30 
Форум FINOPOLIS 2024 стартует с пленарной сессии с участием НабиуллинойОтрасли, 17:26
В Курской области силы ПВО сбили украинскую ракетуОбщество, 17:26
В Подмосковье создадут авиакластер на базе Жуковского и Red WingsБизнес, 17:20
Роскомнадзор не увидел повода разблокировать DiscordТехнологии и медиа, 17:05
Минтранс заявил, что сертификаты «Витязь-Аэро» не подлежат восстановлениюБизнес, 17:03
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Алаудинов заявил о сдаче в плен солдат элитных подразделений ВСУПолитика, 17:01
Таможня Белоруссии изъяла на границе с Польшей партию криптокошельковКрипто, 16:58
Под Белгородом перекрыли часть дорог из-за «лепестков»Политика, 16:51
Новую федерацию водных видов спорта возглавит бизнесмен МазепинСпорт, 16:46
Оператор метро Токио провел крупнейшее за 6 лет IPO в ЯпонииИнвестиции, 16:42
В Киеве заявили о почти полном выводе из строя тепловой электрогенерацииПолитика, 16:41
Карацев впервые с июля выиграл матч на турнире ATPСпорт, 16:37