Лента новостей
Все новости Пермь
Google представила видеоигровой стриминговый сервис Stadia Технологии и медиа, 00:40 Минпромторг предложил «БелАЗу» использовать российские двигатели Экономика, 00:34 В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:02 Балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова получил премию BraVo Общество, 19 мар, 23:41 В России стартовал весенний «губернаторопад» Политика, 19 мар, 23:39 Климкин обвинил Россию в попытке организовать новую «газовую войну» Политика, 19 мар, 23:27 Компания Аветисяна в суде потребовала выкупа акций «Восточного» у Baring Финансы, 19 мар, 23:16 Депутаты Рады потребовали разобраться с «захватом власти» в Одессе Общество, 19 мар, 23:01 В МИДе указали на значение аббревиатуры НАТО из-за слов Трампа о Бразилии Политика, 19 мар, 22:54 Нацбанк Казахстана ответил на сообщения о резком падении курса тенге Финансы, 19 мар, 22:53 «Роскосмос» оштрафовал своего подрядчика на 155 млн руб. Технологии и медиа, 19 мар, 22:43 Нурсултан Назарбаев ушел путем Дэн Сяопина Политика, 19 мар, 22:21 Деонтей Уайлдер определился с соперником на бой за пояс чемпиона мира Спорт, 19 мар, 22:13
Пермь ,  
0 
Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год
Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.