Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Все новости Пермь
Посол сообщил о контактах с Россией о погибших на Украине колумбийцах Политика, 09:45
Чем выше по карьерной лестнице, тем токсичнее команда. Как выжить Pro, 09:36
Яшин стал вторым из лучших игроков Восточной Европы по версии FourFourTwo Спорт, 09:30
Почему драгметаллы остаются популярной формой сохранения сбережений РБК и Сбер, 09:30
Путь Байдена от молодого сенатора до старейшего президента. Фотогалерея Политика, 09:27 
Как мировые рынки отреагировали на выход Байдена из президентской гонки Инвестиции, 09:26
В Белом доме исключили, что Байден решил сняться с выборов из-за здоровья Политика, 09:26
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На Кубани после взрыва газа обрушилось здание магазина Общество, 09:13
В Прикамье началось самое продолжительное похолодание в июле за 5 лет Пермь, 09:08 
«Войти в IT» после 40 лет: почему теперь это более выполнимая задача Pro, 09:08
В Якутии обнаружили обломки пропавшего частного вертолета Robinson Общество, 09:07
WSJ рассказала о звонках Харрис возможным кандидатам в вице-президенты Политика, 09:02
Крым и Севастополь оказались лидерами по росту производства вина Вино, 09:00
Банкротящаяся «дочка» Oracle в России не заплатила ни одному кредитору Технологии и медиа, 09:00