В пермском ЖК «Виктория» откроется торговый центр Amway
Общая стоимость инвестиций в развитие сети в России оценивается в 600 млн рублей. Розничная сеть получит название «Мой центр Amway». В российских регионах уже открылось несколько подобных магазинов. Так, Amway открыла центры продаж в в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре и Казани.
Целью создания розничных магазинов является повышение эффективности продаж. «Концепция «Моего центра Amway» предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек», — пояснила Меньшикова.
По данным «Ъ», в 2016 году продажи Amway в России и Казахстане снизились на 10%. Темпы сокращения продаж на местном рынке превысили аналогичные показатели по мировому рынку — общие продажи по всем странам сократились на 7%. В 2014 году продажи продуктов Amway в России составили 18,85 млрд руб., снизившись по сравнению с 2013 годом на 6,6%.