Лента новостей
Все новости Пермь
Глава РФПИ попросил суд и СК выпустить Калви из-под ареста Политика, 17:14 Лавров отреагировал пословицей на компромисс по «Северному потоку-2» Бизнес, 17:10 Сборная России по биатлону выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 17:06 Глава «Сибура» назвал срок строительства аэропорта в Тобольске Бизнес, 16:50 Чиновница в Прикамье оштрафована за создание препятствий для бизнеса Пермь, 16:46  Лавров заявил о заражении ЕС «бациллой американской вседозволенности» Политика, 16:38 Назарбаев объявил об отставке правительства в интересах народа Казахстана Политика, 16:36 В Венгрии переезд штаб-квартиры банка МИБ сочли «троянским конем Путина» Финансы, 16:33 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 16:30 Аэропорт Дублина приостановил полеты из-за дрона Общество, 16:22 Bitcoin теперь можно заработать в Twitter Крипто, 16:22 Националист Демушкин прокомментировал вызов в полицию Общество, 16:18 Чешскому миллиардеру разрешили купить до 35% акций Metro Бизнес, 16:14 СМИ анонсировали переход защитника «Зенита» в «Ростов» Спорт, 16:10
Пермь ,  
0 
Пермский «Авиадвигатель» модернизирует продукцию
Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М. Об этом РБК Пермь сообщил глава предприятия Александр Иноземцев.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».