Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Вторичка и новостройки: что будет с ценами на жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 11:52 Захватившего детей в Петербурге мужчину проверят на вменяемость Общество, 11:50 Пашинян допустил продление срока пребывания миротворцев в Карабахе Политика, 11:49 «Биткоин скоро подешевеет». К чему готовиться держателям криптовалюты Крипто, 11:46 Как повысить качество жизни людей с инвалидностью Партнерский материал, 11:46 Акционер Ozon назвал «сумасшедшим успехом» IPO компании Технологии и медиа, 11:45 Какие необратимые изменения происходят с бизнесом из-за удаленки Индустрия 4.0, 11:43  Сверхмощные американские пикапы сразились в дрэге. Видео Авто, 11:39 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 11:36 Из-за претензий УФАС в Перми ряд автономных учреждений станут бюджетными Пермь, 11:29  Максим Ноготков: в России невозможно создать Кремниевую долину Pro, 11:24 Адвокат избитого Широковым судьи заявил о неискренних извинениях игрока Спорт, 11:23 Дело Романа Широкова рассмотрят в общем порядке Спорт, 11:15 Передача Кельбаджарского района Азербайджану. Фоторепортаж Общество, 11:12 
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Пермь ,  
0 

Пермский «Авиадвигатель» модернизирует продукцию

Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М. Об этом РБК Пермь сообщил глава предприятия Александр Иноземцев.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».