Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 14:11 Следователи задержали чиновника Норильска после гибели людей под лавиной Общество, 13:56 Путин поздравил Василия Ланового с 87-летием Общество, 13:50 В Москве до максимума повысили температуру отопления из-за морозов Общество, 13:47 Партия Меркель избрала нового главу Политика, 13:42 Агент предупредил о риске фигурного катания «погрузиться гробом в землю» Спорт, 13:30 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:22 Путин поздравил экипаж «КамАЗ-мастер» с победой на «Дакаре» Спорт, 13:15 РБК Pro: почему погиб первый компьютерный бизнес масштабов Apple Pro, 13:11 Агент Ари Закарян: «Отмена ЧМ-2021 убьет фигурное катание» Спорт, 13:04 Bloomberg узнал о работе Apple над складным смартфоном Технологии и медиа, 13:00 Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске Спорт, 12:44 В Киргизии огласили окончательные итоги президентских выборов Политика, 12:39 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33
Пермь ,  
0 

На создание концепции ТПУ Пермь-II подрядчику понадобится три месяца

Правительство региона и ООО «ТрансСтройМ» дали разъяснения о ходе строительства транспортно-пересадочного узла Пермь-II. Интерес к вопросу вызван проверкой КСП, в ходе которой надзорный орган нашел множество нарушений.

На заседании инфраструктурного комитета депутаты краевого парламента заслушали доклад зампредседателя Контрольно-счетной палаты Пермского края Юрия Скорнякова о итогах проверки расходования средств краевого бюджета, внесенных в уставной капитал проектной организации ОАО «РВ-Пермь».

«За три года так и не было обеспечено достижение инвестиционной цели Пермского края, то есть не осуществлена разработка проектно-сметной документации, как следствие, не обеспечено эффективное управление акциями ОАО «РВ-Пермь» со стороны Пермского края. То есть средства в размере 150 млн рублей на протяжении трех лет использовались неэффективно», — доложил заместитель представитель надзорного органа.

Ю. Скорняков также констатировал, что 94,7 млн рублей, находящихся в распоряжении «РВ-Пермь», на длительный период (от года до двух с половиной лет) отвлекались на авансирование двух не исполненных договоров. По одному из них подрядчик ООО «РВ-Проект» должен был разработать проектно-сметную документацию (аванс в размере 44,7 млн рублей до сих пор находится в распоряжении компании). Второй договор, заключенный с ООО «РЖД», и аванс по которому был также уплачен, закреплял сделку купли-продажи недвижимого имущества, расположенного по адресу ул. Локомотивная, 18 (общая сумма сделки 300 млн рублей).

Как пояснил первый заместитель председателя правительства Пермского края Владимир Рыбакин, «РВ-Пермь» уже смогло доказать в суде свои претензии на возврат почти 45 млн рублей. Дело по второму иску на 25 млн рублей находится в суде. «Ситуация сложная, так как бывший директор, подписал акты выполненных работ, при этом они не были выполнены», — уточнил чиновник. Он также рассказал, на какой стадии сейчас находится вопрос создания проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

«Сейчас готовится соглашение между краем, РЖД и инвестором. В нем будут прописаны объемы работ, которые должны провести стороны, суммы, которые должны быть вложены, распределены итоги работы (автовокзал остается за Пермским краем, ЖД вокзал отходит РЖД, торговый центр используется инвестором). Также готовится дорожная карта к соглашению. Планируется, что документы будут подписаны практически одновременно, для того, чтобы можно было сразу приступить к работе», — доложил зампред.

Присутствующий на заседании комитета представитель инвестора, гендиректор ООО «ТрансСтройМ» Алексей Заварцев сообщил о готовности компании инвестировать проектирование ТПУ. «Мы потеряли достаточно много времени. Дополнительная эмиссия заканчивается в мае, мы планируем ее выкупить», — заявил А.Заварцев. По его словам, выкуп акций начнется с 1 марта 2017 года и закончится в мае.

«Первый этап — разработка проектной документации, который продлится три-четыре месяца, фактически будет осуществляться за наш счет путем выкупа акций. Концепция транспортно-пересадочного узла будет представлена участникам соглашения через три месяца, еще месяц понадобится для ее согласования. Фактически проектная документация будет разработана за 15-16 месяцев, в зависимости от скорости согласования. Строительство объекта займет от двух до двух с половиной лет», — озвучил планы представитель инвестора.

Напомним, Контрольно-счетная палата региона признала инвестирование Пермским краем 150 млн рублей в уставный капитал ОАО «РВ-Пермь» «изначально неэффективным вложением». По итогам проверки 30 и 31 января 2017 года КСП края внесены представления по устранению выявленных нарушений и недостатков и.о. министра транспорта и связи Пермского края Николаю Уханову и зампреду правительства региона Владимиру Рыбакину.