Лента новостей
Все новости Пермь
Напавший с ножом на монаха священник в Троице-Сергиевой лавре лишен сана Общество, 16:33 Сборная России объявила состав на четвертьфинал ЧМ по хоккею против США Спорт, 16:29 Петиция за отставку Зеленского набрала нужные для рассмотрения подписи Политика, 16:22 Госдума утвердила законопроект о фотофиксакции техосмотра Общество, 16:13 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 16:10 СМИ узнали о травмах двух хоккеистов сборной США перед матчем с Россией Спорт, 16:05 «МК» опубликовал запись звонка Сергея Скрипаля в Россию Общество, 15:54 Власти Подмосковья закупят лекарства в обмен на инвестиции в производство Бизнес, 15:48 Мэр Владивостока отправил выпускников в «последний путь» Общество, 15:46 В Троице-Сергиевой лавре пьяный священник ударил ножом другого Общество, 15:43 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:43 Как Джулиан Ассанж почти 7 лет жил в посольстве Эквадора Стиль, 15:42 Орешкин назвал ошибки в данных Росстата недопустимыми Экономика, 15:34 Российские клубы поспорили из-за нового лимита на легионеров в футболе Спорт, 15:33
Пермь ,  
0 
Количество вылетов за рубеж из пермского аэропорта снизилось в 4 раза
По данным специалистов туристической отрасли, из Перми в 2016 году на отдых за рубеж вылетели около 100 тысяч туристов, тогда как в 2015 — 260 тысяч, в 2014 количество достигало 450 тысяч вылетевших.

При этом, как отмечают эксперты, турпоток значительно не уменьшился: пермяки выбирали отдых на отечественных курортах. Не смотря на сильное сокращение общих объемов рынка, в 2017 году отрасль ждет подъем.

По словам президента Пермской туристической гильдии Данила Поздеева, в отрасли наблюдаются признаки оздоровления: «Увеличилась глубина продаж. Еще до Нового года наблюдалось бронирование Турции на лето», — говорит Д. Поздеев.

Возможными направлениями туристической отрасли в Прикамье, которые необходимо развивать, специалисты называют экстремальный, событийный и промышленный туризм. По их мнению, у региона существует хороший потенциал, большое количество природных и культурных достопримечательностей. Здесь основная проблематика — развитие инфраструктуры и использование рекламы.