Лента новостей
Все новости Пермь
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Пермь ,  
0 
Пермские ИТ-разработчики создали приложение для канадской службы
«Лаборатория мультимедийных решений» выполнила заказ канадской службы психологической помощи DHMS на создание приложения по профилактике суицидов. Приложение возможно локализовать и для российских пользователей.

Стоимость заказа составляет $ 6 000, но компания, помимо основного гонорара, намерена заниматься обслуживанием и модернизацией приложения за дополнительную плату. По словам генерального директора «Лаборатории мультимедийных решений» Андрея Дуракова, увеличение функционала приложения может увеличить его стоимость в два или три раза, а годовое обслуживание обходится заказчику обычно в 20% от стоимости приложения.

Пока пермские разработчики и служба психологической поддержки DHMS ведут переговоры по дальнейшему наращиванию функционала запущенного приложения. «Речь идет о планшетной версии, как минимум, а остальные доработки находятся в обсуждении», — уточнил А. Дураков.

У канадской стороны тоже есть возможности монетизировать приложение: «Тема суицидов очень чувствительная, поэтому рекламный источник, как дополнительный источник дохода, служба психологической помощи не рассматривает. Я не исключаю, что есть ряд платных услуг, оказываемых DHMS своим клиентам. Допускаю, что они могут быть добавлены в приложение», — отметил А. Дураков.

Заказ разработки приложения для канадской компании стал первым зарубежным контрактом для «Лаборатории мультимедийных решений». Как отметил руководитель компании, этот заказ послужил прецедентом для других разработок зарубежным клиентам. «Если говорить по Европе, то сейчас ведутся переговоры с Германией, Францией, если говорить по Северной Америке, то есть переговоры с Канадой (другие клиенты, но проекты, возможно, будут подобными этому) и с представителями Южной Америки — здесь речь идет уже о музейном приложении, с которого мы начинали».

Мобильное приложение DMHS разработано для помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, склонных к суициду. Приложение имеет ежедневный трекер настроения, позволяющий человеку фиксировать перемены в своем настроении, инструменты по решению проблем и возможность создавать индивидуальный план безопасности. Пользователь может выбрать виртуального персонажа (чат-бота) и вести с ним условный диалог при запуске приложения. Персонаж может давать рекомендации и советы, которые подготовили канадские психологи.

Англоязычное приложение доступно для бесплатного скачивания на смартфоны с операционными системами Android и IOS.

«Лаборатория мультимедийных решений» стала широко известна после создания мобильного приложения для музеев Maugry. После в портфолио компании вошли приложения-путеводители по Пермскому краю «Открой край» и «Открой Пермский период».

Идея приложения «Maugry» заключается в том, чтобы сделать более интересным посещение музея с помощью технологии распознавания внешнего вида экспонатов и технологии дополненной реальности. Проект позволил заменить экскурсовода смартфоном, чтобы посетитель музея мог совершать путешествия в мир искусства самостоятельно, не прибегая к услугам профессионального гида.