Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Умер член петербургской избирательной комиссии Николай Левшин Общество, 16:56 Россиянина задержали в Испании по подозрению в убийстве жены Общество, 16:51 РПЛ объявила о переходе на зимние мячи с 14-го тура Спорт, 16:51 Синоптики предупредили о похолодании в конце недели в Центральной России Общество, 16:48 Госдума поддержала законопроект о защите генетических данных Технологии и медиа, 16:48 «Ювентус» опубликовал заявку на матч с «Локомотивом» Спорт, 16:37 «Зенит» прилетел в Германию на матч Лиги чемпионов Спорт, 16:36 Россияне оценили свое влияние на события в стране Общество, 16:32 Польский суд разрешил выдать России экс-главу НПО «Космос» Чернякова Общество, 16:29 О главном в фармацевтике и медицине Pro, 16:27 Танкеры для завода «Ямал СПГ» освободили от санкций США Бизнес, 16:23 Акции Biogen взлетели на 40%: что произошло? Quote, 16:14 Низкие колебания курса — к резким движениям: как изменится цена Bitcoin Крипто, 16:13 В ДНР украинского журналиста приговорили к 15 годам за шпионаж Общество, 16:10
Пермь ,  
0 
Объем продаж пермского Promobot за год увеличился на 150%
В 2016 году производителю роботов, компании Promobot, удалось привлечь из фонда интернет-инициатив 150 млн рублей. Первый транш пермское предприятие получит уже в этом году.

Дальнейшее финансирование проекта будет зависеть от его финансовых результатов. По сравнению с 2015 годом Promobot увеличил показатели продаж на 150%. В 2016 году разработчики презентовали третью версию своего робота, которым успели заинтересоваться партнеры из Испании и Чили. По информации компании, на новую версию робота-промоутера уже поступило 50 предзаказов. 

Как рассказал РБК Пермь соучредитель Promobot Олег Кивокурцев, основной рынок компании расположен в западном полушарии. «В Азии рынок менее платежеспособен и, как ни странно, более консервативен, а в Европе более открыт к новым технологиям. Там люди готовы тестировать, готовы быть ранними использователями, так называемыми eаrly adartersaми», — отмечает спикер.

В сложившихся экономических условиях у Promobot есть все шансы рассчитывать на успех и расширение бизнеса. По мнению экспертов РБК Пермь, сегодня предприниматели проявляют интерес к рынку технологий, уже сформировался тренд инвестировать проекты, направленные на устранение посредников в цепочке «поставщик товара — потребитель», что позволяет поставщику и потребителю коммуницировать напрямую.

Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно.
Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК