Лента новостей
Все новости Пермь
В ДНР сообщили о подготовке Порошенко провокации перед выборами Политика, 11:13 МИД не пошлет наблюдателей на выборы президента Украины из-за угроз Политика, 11:12 Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29 В ДТП в центре Брянска погибли четыре человека Общество, 10:25 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:25 В Москве арестовали водителя опрокинувшегося на такси грузовика Общество, 10:23 Революция и эволюция: как апартаменты изменили элитный рынок новостроек Недвижимость, 10:11
Пермь ,  
0 
Объем продаж пермского Promobot за год увеличился на 150%
В 2016 году производителю роботов, компании Promobot, удалось привлечь из фонда интернет-инициатив 150 млн рублей. Первый транш пермское предприятие получит уже в этом году.

Дальнейшее финансирование проекта будет зависеть от его финансовых результатов. По сравнению с 2015 годом Promobot увеличил показатели продаж на 150%. В 2016 году разработчики презентовали третью версию своего робота, которым успели заинтересоваться партнеры из Испании и Чили. По информации компании, на новую версию робота-промоутера уже поступило 50 предзаказов. 

Как рассказал РБК Пермь соучредитель Promobot Олег Кивокурцев, основной рынок компании расположен в западном полушарии. «В Азии рынок менее платежеспособен и, как ни странно, более консервативен, а в Европе более открыт к новым технологиям. Там люди готовы тестировать, готовы быть ранними использователями, так называемыми eаrly adartersaми», — отмечает спикер.

В сложившихся экономических условиях у Promobot есть все шансы рассчитывать на успех и расширение бизнеса. По мнению экспертов РБК Пермь, сегодня предприниматели проявляют интерес к рынку технологий, уже сформировался тренд инвестировать проекты, направленные на устранение посредников в цепочке «поставщик товара — потребитель», что позволяет поставщику и потребителю коммуницировать напрямую.

Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно.
Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.