Лента новостей
Все новости Пермь
Один человек погиб при столкновении двух яхт у берегов Канн Общество, 16:27 Правозащитник заявил о смерти заключенного после пыток в ярославском СИЗО Общество, 16:27 Чем завершился чемпионат России по футболу. Фоторепортаж Спорт, 16:10  Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:05 СМИ узнали о проведении приема в честь Трампа в Лондоне без Меган Маркл Политика, 15:58 Определился второй российский клуб в групповом турнире Лиги чемпионов Спорт, 15:57 Федор Чалов стал лучшим бомбардиром чемпионата России по футболу Спорт, 15:55 Коломойский посоветовал Украине объявить дефолт Политика, 15:36 В Раде возмутились задержанием активистов с плакатами против Зеленского Политика, 14:46 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 14:43 Россиянка победила бывшую первую ракетку мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:29 Сенатор предостерег Киев от усиления санкций против России из-за моряков Политика, 14:06 В Петровском парке открыли новый стадион «Динамо» Спорт, 14:05 В Китае число жертв утечки газа на грузовом судне увеличилось до десяти Общество, 13:51
Пермь ,  
0 
Объем продаж пермского Promobot за год увеличился на 150%
В 2016 году производителю роботов, компании Promobot, удалось привлечь из фонда интернет-инициатив 150 млн рублей. Первый транш пермское предприятие получит уже в этом году.

Дальнейшее финансирование проекта будет зависеть от его финансовых результатов. По сравнению с 2015 годом Promobot увеличил показатели продаж на 150%. В 2016 году разработчики презентовали третью версию своего робота, которым успели заинтересоваться партнеры из Испании и Чили. По информации компании, на новую версию робота-промоутера уже поступило 50 предзаказов. 

Как рассказал РБК Пермь соучредитель Promobot Олег Кивокурцев, основной рынок компании расположен в западном полушарии. «В Азии рынок менее платежеспособен и, как ни странно, более консервативен, а в Европе более открыт к новым технологиям. Там люди готовы тестировать, готовы быть ранними использователями, так называемыми eаrly adartersaми», — отмечает спикер.

В сложившихся экономических условиях у Promobot есть все шансы рассчитывать на успех и расширение бизнеса. По мнению экспертов РБК Пермь, сегодня предприниматели проявляют интерес к рынку технологий, уже сформировался тренд инвестировать проекты, направленные на устранение посредников в цепочке «поставщик товара — потребитель», что позволяет поставщику и потребителю коммуницировать напрямую.

Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно.
Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.