Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ сообщили о гибели 160 человек при взрывах на Шри-Ланке Общество, 09:40 Магазины нарастили прием наличных в ущерб платежам по картам Финансы, 09:36 Полиция Украины сообщила о более 260 нарушениях в день тишины Политика, 09:32 Число пострадавших от природных пожаров в Забайкалье выросло до 29 Общество, 09:03 Полиция заявила о 50 погибших при взрывах на Шри-Ланке Общество, 08:34 Появились фото с места взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 08:23 Власти заявили о шести взрывах в отелях и церквях на Шри-Ланке Общество, 08:12 НА МКАД ограничили движение из-за перевернувшегося грузовика Общество, 08:05 На Украине стартовал второй тур президентских выборов Политика, 08:00 Как проходит второй тур президентских выборов на Украине. Главное Политика, 08:00 «Роскосмос» назвал сроки запуска новой ракеты «Союз-5» Технологии и медиа, 07:50 В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57
Пермь ,  
0 
Пермский мясокомбинат готовится к запуску производства фастфуда
Пермский мясокомбинат (ПМК) в скором времени намерен составить конкуренцию федеральным брендам по производству готовых полуфабрикатов. Запуск нового производства запланирован на февраль 2017 года.

Новое производство, по словам директора Пермского мясокомбината Олега Шунькина, будет представлять из себя создание продуктов, подобных фастфуду, который пользуется большой популярностью среди пермяков.

Руководитель комбината отметил, что не исключает работу с сетью «Цыплята по-английски». По данным Птицефабрики «Пермская», которая сейчас является основным поставщиком сырья для сети кафе быстрого питания, компания закупает порядка 30-40 тонн мяса курицы в месяц. Объемы производства, запланированного ПМК, составят эти же 30-40 тонн продукции в месяц.

Как сообщили в группе компаний Алендвик, они не смогут закупать готовые полуфабрикаты у Пермского мясокомбината, потому что рецепт фирменной панировки кафе является коммерческой тайной.

По мнению О. Шунькина, новая продукция комбината будет конкурентной с зарубежными и федеральными аналогами. По его словам, превосходство будет и по цене, и по качеству. «Если мы сможем организовать достаточную оборачиваемость товара, то новая продукция не будет подвергаться заморозке, будет продаваться в охлажденном виде», — отмечает директор ПМК.

С введением нового производства, на комбинате ожидают увеличение финансовых оборотов на 5-7%.