Пермский мясокомбинат готовится к запуску производства фастфуда
Новое производство, по словам директора Пермского мясокомбината Олега Шунькина, будет представлять из себя создание продуктов, подобных фастфуду, который пользуется большой популярностью среди пермяков.
Руководитель комбината отметил, что не исключает работу с сетью «Цыплята по-английски». По данным Птицефабрики «Пермская», которая сейчас является основным поставщиком сырья для сети кафе быстрого питания, компания закупает порядка 30-40 тонн мяса курицы в месяц. Объемы производства, запланированного ПМК, составят эти же 30-40 тонн продукции в месяц.
Как сообщили в группе компаний Алендвик, они не смогут закупать готовые полуфабрикаты у Пермского мясокомбината, потому что рецепт фирменной панировки кафе является коммерческой тайной.
По мнению О. Шунькина, новая продукция комбината будет конкурентной с зарубежными и федеральными аналогами. По его словам, превосходство будет и по цене, и по качеству. «Если мы сможем организовать достаточную оборачиваемость товара, то новая продукция не будет подвергаться заморозке, будет продаваться в охлажденном виде», — отмечает директор ПМК.
С введением нового производства, на комбинате ожидают увеличение финансовых оборотов на 5-7%.