Лента новостей
Все новости Пермь
Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 11:54 Гейтс впервые опустился на третье место в списке миллиардеров Bloomberg Бизнес, 11:53 Антипинский НПЗ спустя три месяца простоя возобновит работу Бизнес, 11:48 В Астрахани задержали и.о. главы регионального минстроя Общество, 11:46 Британская журналистка — о смешном Гоголе и серьезном Тарковском Стиль, 11:43 В Жуковском приземлился Ил-76 со сработавшим датчиком неисправности Общество, 11:38 В Астрахани возбудили 17 дел против руководства министерства ЖКХ Общество, 11:34 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24 Роспотребнадзор напомнил об основной причине онкологических заболеваний Общество, 11:22 Роскачество дало рекомендации по выбору арбузов Общество, 11:20 Получивший Mercedes от Кадырова ребенок побил новый рекорд по отжиманиям Спорт, 11:05 Roust получил контракт на поставки самбуки Molinari вместо Bacardi Бизнес, 11:03 Семь роковых ошибок продавцов бизнеса Pro, 11:02 «Идеологический тупик»: закон о криптовалютах могут отложить на осень Крипто, 11:00
Пермь ,  
0 
Пермский мясокомбинат готовится к запуску производства фастфуда
Пермский мясокомбинат (ПМК) в скором времени намерен составить конкуренцию федеральным брендам по производству готовых полуфабрикатов. Запуск нового производства запланирован на февраль 2017 года.

Новое производство, по словам директора Пермского мясокомбината Олега Шунькина, будет представлять из себя создание продуктов, подобных фастфуду, который пользуется большой популярностью среди пермяков.

Руководитель комбината отметил, что не исключает работу с сетью «Цыплята по-английски». По данным Птицефабрики «Пермская», которая сейчас является основным поставщиком сырья для сети кафе быстрого питания, компания закупает порядка 30-40 тонн мяса курицы в месяц. Объемы производства, запланированного ПМК, составят эти же 30-40 тонн продукции в месяц.

Как сообщили в группе компаний Алендвик, они не смогут закупать готовые полуфабрикаты у Пермского мясокомбината, потому что рецепт фирменной панировки кафе является коммерческой тайной.

По мнению О. Шунькина, новая продукция комбината будет конкурентной с зарубежными и федеральными аналогами. По его словам, превосходство будет и по цене, и по качеству. «Если мы сможем организовать достаточную оборачиваемость товара, то новая продукция не будет подвергаться заморозке, будет продаваться в охлажденном виде», — отмечает директор ПМК.

С введением нового производства, на комбинате ожидают увеличение финансовых оборотов на 5-7%.