Лента новостей
Все новости Пермь
Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59 Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 19 фев, 23:45
Пермь ,  
0 
Место нового моста в Перми определит санкт-петербургская компания

Администрация Перми определила победителя аукциона по обоснованию места строительства третьего автомобильного моста через реку Каму. Им стала петербургская компания «Гипростроймост», предложившая наименьшую цену контракта – 7,4 млн рублей.

За время рассмотрения вопроса о строительстве третьего моста через Каму проводился анализ около 10 возможных мест. По мнению пермского архитектора Игоря Лугового, то решение, которое рассматривалось еще в 70-80 годах 20 века, а именно створ ул. Верхнекурьинской и ул. Смирнова (район ул. 1905 года), было оптимальным. «Выбор этого места позволит решить большее количество проблем города при меньших затратах. Эти улицы находятся друг напротив друга, у них есть существующие подъездные пути, поэтому, на мой взгляд, это лучший из существующих вариантов, – говорит эксперт. – Сейчас Генплан города «указывает» на другое место (район площади им. Гайдара)».

Максимальная стоимость контракта составляла 12,3 млн рублей. Из них 3 млн рублей будет выделено из городского бюджета, остальная сумма — из краевого.

Как отметил первый заместитель министра транспорта Пермского края Сергей Постоловский, проект нового моста планируют подготовить к 2020 году, соответственно, его строительство начнется не раньше этого года.