Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:03 Треть россиян готовы отказаться от покупки из-за неэкологичной упаковки Pro, 09:00 Постпред Украины при ООН назвал указ о паспортах маскировкой аннексии Политика, 08:56 Ким Чен Ын покинул Владивосток Политика, 08:51 Как «зеленые» технологии меняют ретейл. Дайджест иностранных СМИ Pro, 08:50 Несколько улиц в центре Москвы перекроют из-за демонстраций 1 мая Общество, 08:50 Путин стал почетным доктором китайского университета Цинхуа Политика, 08:43 Ким Чен Ына во Владивостоке угостили мясом медведя и кабана Политика, 08:41 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Минфин нашел новый способ поддержки ВЭБа для реализации нацпроектов Финансы, 08:24 ЦБ отозвал лицензию у подмосковного банка Финансы, 08:14 Глава полиции Шри-Ланки решил уйти в отставку после терактов на Пасху Общество, 08:11 Как банкам создать бизнес с нуля: четыре фактора успеха от Oliver Wyman Pro, 08:07 Как Cleveland-Cliffs вчетверо сократила убытки Quote, 08:04
Пермь ,  
0 
Пермские производители готовы к повышению акцизов на крепкий алкоголь
Линия производства завода "Пермалко" (Фото: Архив РБК Пермь)

К новости о повышении акцизов на крепкий алкоголь пермские производители отнеслись спокойно. По их словам, подобные изменения происходят регулярно, и меры по удержанию цен на производстве проводят заранее.

В этом году ожидают повышение акциза на величину соразмерную с инфляцией. Минфин предложил увеличить налог с 500 до 523 рублей за литр спирта для напитков крепостью выше 9%.

По словам компании, очередное повышение налоговой нагрузки отрицательно сказывается на предприятии, но руководство готово искать пути по снижению издержек. Это делается для того, чтобы повышение акцизов не сильно сказалось на потребителе.

«Произвели ребрендинг нашей продукции, чтобы сократить стоимость упаковки и сократить расходы на логистику, — рассказал корреспонденту РБК Пермь генеральный директор «Пермалко» Олег Котельников. — Эти работы были проведены без ухудшения качества нашей продукции».

В этом году на заводе «Пермалко» продажи выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом, предприятие работает на максимальной мощности. При этом на российском рынке производство занимает чуть меньше 2% рынка водки.