Лента новостей
Все новости Пермь
В Латвии заявили о невозможности Прибалтики соединять Россию и Запад Политика, 01:21 Порошенко заявил о нежелании «варить кашу» с Путиным Политика, 01:07 Алдонин сообщил о реакции дочки Началовой на ее смерть Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18
Пермь ,  
0 
Эксперт: возможно экономить на дорожном строительстве

Прикамье не сможет справиться со своими обязательствами, если уровень госдолга региона вырастет до 50% от доходной части, уверены эксперты Высшей школы экономики.

Госдолг региона не должен превышать 30% от доходной части бюджета, считают специалисты считают. Это связано с тем, что регион не сможет обеспечить возврат кредитных средств.

Формирование бюджета на следующие годы будет происходить в рамках более консервативной политики, и произойдет оптимизация расходов по некоторым направлениям, предполагают эксперты. Одним из таких пунктов для сокращения расходов, по мнению руководителя программы «Экономика» НИУ ВШЭ Пермь Андрея Емельянова, может стать отрасль дорожного строительства.

«Если мы сокращаем расходы на здравоохранение и образование, то мы будем иметь социальный протест, на это никто не пойдет, — считает эксперт. — Если говорить о сокращении объемов дорожного строительства, то, очевидно, что необходима какая-то договоренность. Если заказчики покажут себестоимость строительства, то, может быть, получится строить более эффективно, а может быть, возможно строить дороги за счет федерального бюджета».

Согласно новой редакции Бюджетного кодекса, вступающей в силу со следующего года, субъекты будут делиться на 3 группы: с высокой, средней и низкой долговой устойчивостью. Если бы правила действовали уже сейчас, то к началу сентября 2016 года лишь 14 регионов страны попали бы в группу с низкой долговой нагрузкой. В том числе и Пермский край, занимающий в рейтинге 12 место. По данным за полугодие, отношение госдолга к доходам краевой казны находится на уровне 17%.