Пермь на двенадцатом месте в России по числу digital-агентств
В Пермском крае интернет-пользователей прежде всего интересуют новости, объявления и местонахождение организаций. В частности в апреле 2017 года группа сайтов 59.ru, по информации ресурса Liveinternet, собрала почти 400 тысяч уникальных пользователей, порталы «Комсомольская правда» Пермь – 259,3 тысяч пользователей, поисковик 2ГИС — 210 тысяч, РБК Пермь — 193 тысячи уникальных пользователей.
По мнению экспертов РБК Пермь, рост числа web-разработчиков говорит о востребованности рекламы в интернете со стороны компаний и индивидуальных предпринимателей. По официальным данным, тиражи печатных изданий в Прикамье на порядки ниже, чем посещаемость интернет-версий. «В отличие от оффлайн-методов, маркетинг в интернете позволяет сделать продвижение бизнеса проще, легче и прозрачнее. В интернете можно не просто находить свою целевую аудиторию, но и легче доносить ценность и выгоды, которые дает компания», — прокомментировал востребованность в интернет-продвижении директор уральского digital агентства «Titansoft» Виталий Попов.
26 мая в Перми состоится бесплатная конференция «Продажи и продвижение в интернете». Эксперты расскажут о трендах интернет-рекламы, а также дадут рекомендации, как недорого привлекать клиентов в интернет. Спикерами дискуссии выступят Антон Соловьев (InSales, Москва), Кирилл Балахтин (Buzzoola, Москва), Вячеслав Прохоров (MyTarget, Москва), Дмитрий Логинов (Mango Office, Пермь), Прохор Шучалов-Камерцель (2ГИС, Пермь), Даниил Силантьев (InboxMarketing, Екатеринбург) и другие.