Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

Пермяки стали больше пользоваться мобильным интернетом

По данным операторов связи, в 2017 году в Прикамье люди не стали больше разговаривать по телефону — трафик увеличился в среднем от 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем на 50% вырос трафик в сети LTE (4G) у операторов в Пермском крае
В среднем на 50% вырос трафик в сети LTE (4G) у операторов в Пермском крае (Фото: Архив РБК Пермь)

В это же время трафик мобильного интернета продолжает расти высокими темпами. Эксперты РБК Пермь говорят, что люди предпочитают при общении использовать мессенджеры, в том числе и для звонков. «И это не вопрос цены трафика, сообщение удобнее сохранить и использовать в работе, на телефонный разговор время уходит менее эффективно», — говорят собеседники редакции.

Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе пермского отделения ПАО «Мегафон», общее потребление интернет-трафика (2G+3G+4G) за 1 кв. 2017 года выросло на 20% по отношению к 1 кв. 2016 года (в прошлом году рост был сопоставимый), то вот по трафику в сети LTE (4G) рост был гораздо более значительный (57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Все чаще розничные клиенты МТС в Прикамье в возрасте до 35 лет пользуются месенджерами и социальными сетями. В связи с этим наблюдается рост популярности мобильных сервисов. «В 2015 году мы запустили сеть LTE-Advanced, которая позволила повысить скорость сети «четвертого поколения» в полтора раза. Это также сыграло роль в росте трафика мобильного интернета», — прокомментировала директор МТС в регионе Оксана Кайгородова.

Несмотря на растущую популярность общения в социальных сетях и мессенджерах, голосовые вызовы у ряда операторов не сдают своих позиций. «В 1 кв. 2017 года по отношению к аналогичному периоду 2016 года количество минут, которые абоненты Tele2 потратили на разговоры, возросло на 8%. За первые три месяца 2017 года абоненты проговорили на 15% больше минут, чем в 1 кв. 2016 года», — отметили в пресс-службе Tele2. Эксперты РБК Пермь предполагают, что услугами этого оператора чаще пользуются государственные учреждения, где сохраняется большой объем голосового трафика.

Проанализировать динамику sms-сообщений достаточно трудно, так как большинство операторов сейчас предлагает сообщения в пакетах услуг и не ведет отдельную аналитику по этому виду связи.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
El Al объявила о приостановке рейсов в Москву после крушения в АктауОбщество, 20:49
Путин назвал зеркальными ответы России на удары по своей территорииПолитика, 20:42
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и Wey, 20:41
Кадыров заявил о попытках «расшатать» УзбекистанПолитика, 20:33
«Челси» проиграл «Фулхэму», пропустив на 95-й минутеСпорт, 20:15
Путин поздравил Боярского с 75-летним юбилеемОбщество, 20:12
Как увеличить оборот в 10 раз до ₽3 млрд и стать крупным игроком на рынкеРБК и Альфа-Лизинг, 20:09
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В ЦБ рассказали, почему нельзя просто напечатать деньги и всем раздатьЭкономика, 20:06
Путин заявил, что Россия не спешит с применением «Орешника»Политика, 20:03
Национальная идентичность: как локальные бренды формируют имидж регионовТренды, 19:53
«Автомобилист» дважды забил «Трактору» за полминуты и вырвал победуСпорт, 19:53
Путин назвал рождаемость и многодетность приоритетными целями РоссииПолитика, 19:45
Путин раскрыл, что в 2021 году ему предлагал Байден по УкраинеПолитика, 19:44
Путин заявил о стремлении к завершению конфликта на УкраинеПолитика, 19:40