Перейти к основному контенту
Пермь ,  
3 

Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Прохождение сертификации пермского двигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как установка сертифицируется в российском авиарегистре.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором.
Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. (Фото: sdelanounas.ru )

На данный момент ПД-14 проходит стендовые и летные испытания. Предполагается, что они продлятся до следующего года. После чего будут получены документы от Авиарегистра Российской Федерации. Все работы в отношении двигательной установки будут проходить с участием европейских инспекторов, отметил в интервью РБК Пермь управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

По его словам, очередная встреча с инспекторами состоится в Москве в начале апреля. «Эта работа называется теневая сертификация, когда мы проходим эту процедуру в российском сертификационном органе, а они наблюдают, ничего не подписывают, но дают свои рекомендации, чтобы избежать дублирования в процессе валидации сертификата типа двигателя ПД-14. Это обычная практика», - говорит эксперт.

В третьем квартале этого года намечены испытания ПД-14 на новом испытательном стенде серийного завода «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах.

Двигатель ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных авиационных двигателей нового поколения с унифицированным газогенератором. Головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель – АО «ОДК-Пермские моторы», головной исполнитель – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Правительство Российской Федерации активно содействует созданию ПД-14, т.к. для страны это реальный шанс вернуть отечественные самолеты на мировой рынок авиаперевозок, самый большой сегмент которого – ближне- и среднемагистральные самолеты типа МС-21, для которых и предназначен базовый двигатель ПД-14.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Лента новостей
Все новости Пермь
Как интеграции 1С упрощают процессы работы страховых компанийРБК Компании, 12:00
Стубб рассказал о вопросе Трампа: «Можно ли доверять Путину?»Политика, 11:59
НХЛ посвятила новые логотипы лиги в соцсетях погоне Овечкина за рекордомСпорт, 11:58
За какие машины в 2025 году придется заплатить налог на роскошь: списокАвто, 11:55
2025 год рискует стать переломным для ИТ. Какие законы перетрясут отрасльPro, 11:50
Тихий рынок с большими амбициями: что происходит с новостройками в ПермиПермь, 11:45 
ЦБ сообщил о новой уловке мошенников с «международным счетом»Общество, 11:41
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 11:40
Банк подал иск о банкротстве дистрибьютора вин из ГрузииВино, 11:37
Росрыболовство опровергло связь с открывшим стрельбу в МурманскеОбщество, 11:36
В МИДе заявили о сожалении в странах ЕС об отказе от предложений ПутинаПолитика, 11:30
«Медиазона» объявила о сокращениях из-за нехватки денегТехнологии и медиа, 11:24
Армения уведомила ОДКБ, что не будет финансировать организациюПолитика, 11:18
Биткоин растерял рост прошедшей недели. Что случилось на крипторынкеКрипто, 11:12