Объем продаж пермского Promobot за год увеличился на 150%
Дальнейшее финансирование проекта будет зависеть от его финансовых результатов. По сравнению с 2015 годом Promobot увеличил показатели продаж на 150%. В 2016 году разработчики презентовали третью версию своего робота, которым успели заинтересоваться партнеры из Испании и Чили. По информации компании, на новую версию робота-промоутера уже поступило 50 предзаказов.
Как рассказал РБК Пермь соучредитель Promobot Олег Кивокурцев, основной рынок компании расположен в западном полушарии. «В Азии рынок менее платежеспособен и, как ни странно, более консервативен, а в Европе более открыт к новым технологиям. Там люди готовы тестировать, готовы быть ранними использователями, так называемыми eаrly adartersaми», — отмечает спикер.
В сложившихся экономических условиях у Promobot есть все шансы рассчитывать на успех и расширение бизнеса. По мнению экспертов РБК Пермь, сегодня предприниматели проявляют интерес к рынку технологий, уже сформировался тренд инвестировать проекты, направленные на устранение посредников в цепочке «поставщик товара — потребитель», что позволяет поставщику и потребителю коммуницировать напрямую.
Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно.
Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.